Шалава

  Я встретил её  в магазине и даже не сразу узнал, хотя когда-то учился в одной школе. Но помнил я её как-то неясно, что-то невзрачное и серенькое.А теперь это была симпатичная и очень соблазнительная внешне девушка. 
  Она сама навязалась ко мне в гости и осталась надолго у меня. Мне с ней было интересно, особено когда мы вспоминали прошлое из школьных лет...
  А потом в гостях у нас появился её брат, - простецкий и весёлый паренёк. Мы с ним проводили время у телика с футбольными матчами, а потом отмечали победу или поражение наших команд. Он болел за "Динамо". а я за "Спартак"...Часто сорились.
  Анька спорт не любила, футбол терпела, а хокей обожала.  И к нашим выпивонам присоединялась охотно, а потом долго отходила от запоя, мучаясь головой..Пила она в основном водку и валерьянку..Валерьянку выдувала целым флаконом..Не отказывалась и от корвалола и вскоре опустошила все мои запасы  в холодильники. Я вначале злился на неё, - мне самому нужны были эти капли для сердца, - она же ничего не покупала...Жила за мой счёт, а моя инвалидная пенсия была -кот наплакал... А тут ещё и её братик. Но он хоть иногда что-то приносил...Где он что доставал - не знаю, - то ли выпрашивал, то ли воровал...
  Я после того, как грохнулся на работе с высоты на цементный пол, плохо ходил. Что-то там у меня с позвоночником неладно было. Дома топал нормально, а на улице даже с палочкой с трудом ногами двигал...Как-то раз на улице споткнулся и упал, - и никто, - вот гады, - не подошёл и не помог подняться. Пришлось мне ползти по грязному асфальту к своему дому и подъезду, - ну совсем, как Мересьев...
  Да, вот с тех пор я из дома не выходил. Давал деньги Аньке и она кое что покупала из жратвы. И  всегда приносила  водку. Она каждый день с братом выпила... И спилась дечонка, -а весёлая была шалавочка и знала тьма-тьмущую анекдотов... С ней было интересно жить и общаться... Мне она очень нравилась.
  Жалко Аньку...Такая молоденькая и сексуальная...И так быстро сгорела! Жаль !
  А братца её я выгнал вон, - он воровал и пропивал мои вещи...Гадёныш !
 
 


Рецензии