Человек в космосе

 Я говорил ему:
 В моем омуте все издохло, всплывая к верху брюхами,
и бабочки в животе устремились обратно в коконы,
ожидая реинкарнации  в гусениц.
 Я без устали пытался донести до него:
 Я не рожден быть на земле,
мне в разы лучше в космосе.
 У меня нет необходимости в воде и пищи,
мне достаточно воздуха.
 Мне не нужно общение, пока я способен видеть
татуировки на мертвом дереве,
что так гнусно прозвали «книгами».

 А он все за свое:
 Ты часть общества.
Ты часть сильного.

 И от него не избавится!
Он внутри сидит, сука, чешется.
Вынуждая тебя на общение.
 Внимание к себе провоцируя,
лишая смысла самопознания.

 И вот, я в массе людей,
облепленный стольким множеством разносортных эмоций,
говорю опять сам с собой, что бы понять чего же он хочет.
Смотрю на ваши уставшие лица; почему вы так странно коситесь?
Неужели впервые видите человека из космоса?


Рецензии