Не подхваченные рубежи

"Не подхваченные рубежи"


 В Америке, нету человека, что может работать, не платя налоги, и быть богатым… не привлекая должное внимание…
В этом справедливость. В этом Социализм.
Так что, мы не в Америке, мы на пути… бурлаки коррупции.

Один болтает поясом на сцене – ему хлопают; он за это живет, что он говорит… кто его меценат…
Я – артист, говорит он, для вас – артист. Это моё актерство… забивать шары, состригать деньги «выдавая это за искусство».
Я стригу деньги! А вы просто смейтесь… Я - Юрмала. Запомните.
Это называется – гармонией. Заходит проходимец на сцену, это не летний парк, этакое… Юрмала, стал, распоясался – подёргал себя: и, уехал на новом джипе.
Смейтесь, овации в зал… и, вашу ладошку в окошко.
В той же Америке… всякое существует. Оно коммерческое. Но это не сродни Средневековью. – Добираясь до сцены, человек проходит школу: его оценивают. Да он и говорит не против власти, он работает по пунктам и жанрам, «обливать, обсырать» - нельзя. Говорить, кто бедный – он дурак, а кто богатый – хороший… это не уважаемо.
Это не линия для политики правового государства. В Америке, в телевизоре – много рож. Как и у нас раньше – и, в будни, и, в выходные – телик не был источником одной правды и безобидных увеселений… телик был жёсток, у него была программа, да и, естественно, хорошо знали «пользу сидения»… на целый день.
Пойди проветрись…
А что сейчас? А сейчас – рожа богатая в телевизоре. И, главное, всё знает. Как в Сорбонне училась. Купила, наверно, диплом.
Глеб Жиглов – три коридора прошел – а работал тем, куда его влекло. Преступников ловил.
Куда без этого. Скромный человек. Один комплект одежды, с фронта хранит.
Он – для людей пример, он, его роль… он не машет руками, не показывает бастион с забором, не трындит, чтобы услышал зал и увидел новый пиджак. Глеб – скромный человек. Но, у него есть принципы. Он следит в государстве за порядком.
У него – нету шампанского на огоньке. Ему не поет Басков надоедливо. Оливье и шуба по сто грамм и полбуханки. У него нету дочери Кристины и бастиона. Нет приютских карликов в шелках, ударяющихся головами об стол. Скромный автобус его возит – а домой возвращается пешком.
Не понимает человек коммерции!! Не понимает, как можно вытащить из кармана деньги – и нагло улыбаться. Это непонятно. Если ты вытащил и тебе по фиг – твое место точно не на свободе.
Но, есть такие, кто на Юрмале смеется – над вами. Вы – их отребный материал. Вас огребли, но вы в такте, хватит вам показать язык – а билет уже купили.
Массовка. Отмывка.
Сцена. Она должна быть. Выходить на нее – чувствовать себя артистом. Чувствовать. Играть.
Жанр – кривляние. Проходимец одевшийся в шелка – стоит, и будто мочится на зрителей…
Откуда шелка? Где такие дают, почем.
- Выходи, Карп, - говорит Глеб, точней, кричит в амбразуру… - руки за голову, пистолет на снег клади. Выходите бандиты! Выходите гуськом.
Они не в телевизоре… они, со склада идут…
Да и бастион их скромней в тысячу раз… скромная мафия.

- Начальник, банкуй нас, время пришло… - говорят из телевизионного огонька. Банкуй прямо за полночь. После салюта.
Подгоняй внутренние войска и ЗИЛ-130 с овчаркой.
Прямо под телецентр.
…Хватит, грабить и унижать страну.
Растлевая здоровые остатки молодёжи.
Хватит… рассказывать о бастионе из икры и любовных встреч. Хватит секс показывать. Обнажённые колени.
Время пробило.
Бери вон того лешего, с черными усами, что на метро не ездит. За шкирку его в вагон. Затылком. И того тоже… что новости перевирает, сея рознь между братскими народами.
Так, ты карьеру не сделаешь.
Конвоем их на Магадан. – Там, в обстановке солидарности, они расскажут, чем было плохо… когда покоряли Заполярье смелые охотники на лайках.
Но только за «критику строгого режима» королям телевизионного эксгибиционизма и попастым дивам – будут уменьшать пайку еды, в зависимости от экономических возможностей крайнего Севера.


04.17.19


Рецензии