Где-то под сердцем. Глава6 Ее взгляд

Ее тонкий ,пронизывающий  взгляд вечно наполненный  звезами,постоянно просит романтики.Романтика-дело непростое,но если ты сам по себе романтик,это окажется лишь малейшим  пустяком.Но романтика,для меня, дело второе,я помню ее взгляд,когда только ее увидел,он был опущен,наполнен грустью,она вдумчиво смотрела в пол,наверное,пытаясь думать о чем то прекрасном,но видимо не совсем получалось.
Ее пронизывающий взгляд ,вечно попадал в мое сердце,она заглядывала в самые хорошо укрытые уголки моей души,но куда важнее,что она увидела пламя,которое горит из-за нее.
Возможно,увидев его,затем посмотрев в мои глаза,она все поняла,увидела,как они искрятся,загораются при соприкосновении взглядов.
Своим обжигающим взглядом ,она пронизывает меня до каждой частицы,пронизывает до самой скрытой тайны.


Рецензии