Наборщик

   С благодарностью Л.Ф.
   Всем известна популярная детская интеллектуальная игра - "наборщик" (лингвистическая комбинаторика с "отягощениями"). Ну, еще преподы-генетики, об'ясняя своим оболтусам-ученикам принцип построения винтажной  ДНК, а именно возможные сочетания из четырех азотистых оснований (комбинаторика, однако!), приводят, для наглядности, пример-"наборщик" - слово "кот": кот..кто...ток (имеется лингвистическое "отягощение"!). Лего своеобразное такое! А когда имя архангела, распоряжающегося самым важным моментом в жизни после смерти каждого (некорректно как то я выразилась!), у врат сакральных, легируют его (имя,конечно), как Алхима, то у меня - сразу - базедка, а далее ... схима...схиза... Я не католичка, не лютеранка и не протестантка. Я - православная! Это - мой крест, и я его несу! Sacrum в переводе с латыни означает крестцовая кость или крестец. Это та самая кость, на которой мы все сидим! Прямоходящие! Верующие! Ведь любой, даже самый закоренелый атеист, верует, пусть и в какого-то своего, сугубо атеистического Бога! Потому что он - человек! А про нелюдей и говорить незачем! Пустое это дело, однако!
Рябинина Вера.


Рецензии