C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ну, вот, и конец погони - по мотивам Б. Окуджавы

Ну ,вот, и конец погони.
Ты - мой долгожданный
каприз!
Ну, что же вы, умные кони,
Молчите и смотрите вниз ?

Лишь, топот степной
кобылицы
Эхом летит в небеса.
Ну, что же вы, певчие
птицы,
Молчите, потупив глаза ?

Мы все одинаково любим.
По- разному любят нас.
Ну, что же вы добрые люди.
Так говорливы подчас ?

Вы мне предрекаете, всуе -
Потери. Разлуку. Хандру.
Иуду, с его поцелуем,
Сошедшим ко мне по утру.

От этой угрозы мне нынче
не спится ,
А где-то, по ком -то, молитвы
звучат.
Так  вот, отчего замолчали
все птицы.
Так вот, почему мои кони
молчат.


Рецензии
Да. Окуджава даёт такой эмоциональный заряд, что стихи похожи на брызги шампанского.
Понравилось. Спасибо.

Нина Калашникова   22.04.2019 12:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина.

Вы правы, к поэзии Б.Окуджавы нельзя быть равнодушным. Настолько
оно наше, родное, свое.

Всех благ !
Валентина.

Валентина Скопинцева   22.04.2019 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.