Сиротка

   Я  знал её по расказам одной пожилой соседки, которая изредка приносила мне проукты и покупала лекарства... Она почему-то жалела меня... И к тому же она мечтала пристроить свою  племяницу. Я казался ей подходящей партией. Она даже показала мне фотографию этой девчушки, - симпатичная  племянница..
   Через комп я связался с ней и мы вечерами долго переговаривались, - болтая о том и сём, о жизни и о будущем..
   Она в самом деле была круглой сиротой . Отец у неё погиб в 40 лет, прямо на работе от тромба в сердце, а мать долго умирала от рака и вся юная молодость сиротки прошла у постели больной матери. Она жила совсем одна, ни друга, ни мужа.

   Я не помню,это было  до смерти её матери или после, но эта сиротка окончила медицинское училище и получила диплом медсестры. Несколько лет она  проработала в больнице, а потом, насмотревшись на мучения больных, ушла на другую работу.
    Мне не надо было всё расказывать о себе, потому что она вначале явно хотела переехать в мой город и, возможно, и ко мне... Но что-то испугало её. А может её тётка что-то наговорила обо мне. Но прошёл месяц, прошёл год, а сиротка не очень спешила сменить место жительства, хотя я обещал ей бесплатно предоставить в доме пустующую комнату в её распоряжение и дал честное слово, что не буду надоедать и приставать к ней... Пусть она освоится и привыкнет ко мне..
  А девушка в самом деле была очень скромной, хорошенькой и порядочной,-и умела и готовить, и вести домашне хозяйство, - просто идеальная хозяйка, что редкость в наше время..
 Мне эта девочка, по имени Наталья, очень нравится. Я теперь не очень-то надеюсь, что она приедет ко мне, но я хочу верить в будущее и жду её...
  Натали, милая девочка, приезжай !... Ты мне очень нравишься ! Я ЖДУ ТЕБЯ !


Рецензии