Жемчужина Сердца Моего!!! глава 37

видимо это будет самое безумное послание для Тебя!!!

хотя это только со стороны...  и только для тех кто не в теме... знаешь иногда
есть ощущение что Ты ждёшь от меня письмо или некое письменное послание...
что я вообщем то всегда и делаю... причём с невероятной радостью и огромным
на то удовольствием... правда мне не всегда бывает понятно... через кого именно
это послание или письмо нужно для Тебя передать... но вместе с тем... я каждый
раз стараюсь быть выдержанной... и это Твоё Желание... я так же ощущаю каждой
клеточкой и вибрацией своего тонкого и физического тела...

да и действительно как можно логично и здраво рассказать или пытаться убедить
в том... что Твоя левая пятка или правый глаз... намного симпатичнее и понятнее...
чем запястье на Твоей руке... но со стороны... для непросвещённого это выглядит
именно так... как выбор между частями единого целого...

и хотя в момент самого послания... Майя так же укрывает и от меня то... что может
помешать или сбить с пути... и чтобы лишний раз не отвлекалась куда не нужно...
ведь первоначально... каждое Твоё Проявление!!! Пробуждение!!! и Высвобождение!!!
Высшего Аспекта или фрагмента... я совершенно всерьёз принимала за свою вторую
половинку... и каждый раз умудрялась в той или иной степени влюбляться...

здесь ведь дело даже не в самом послании заключается... просто показывается или
выходит наружу определённый временной и пространственный период... в течении
которого все разбросанные детальки... должны очиститься и последовательно
соединиться между собой в единое и гармоничное целое... это можно сравнить на
одном периоде пробуждения со сворачиванием покрова Майи... а на другом уже
назвать это значительное событие обнулением или растворением... и конечно же
ещё бывает необходимо улавливать всё происходящее здесь между строк... ведь
и Ты для меня... точно так же через различные ситуации или послания... передаёшь
необходимые детальки для слаженного растворения и обнуления...

и именно в тот момент... когда путь пройден и завеса полностью спадает... для меня
как никогда становится очевидным тот слой... что был укрыт Маей в момент перехода
для более качественного выполнения самого перемещения... завеса спадает... и
самое первое откровение... которое становится очевидным... вне зависимости от
происходящего... что одна частичка... аспект или фрагмент не может заменить собой
единое целое... и завеса каждый раз укрывает Истину об этом...


Рецензии