Пьянчуга

  После смерти Анютки, её братец совсем обнаглел, оборзел.   Мало того, что он поселился у меня и занял одну из комнат в моей двухкомнатной квартире, так он ещё подчистую подъедал все мои продуктовые запасы. Я чуть не сдлох от голода..
  А  потом я обнаружил, что этот "братец" стал уносить мои личные  вещи из дома. В итоге я лишился зимнего полушубка и сапог, исчез утюг и почти .новый тепловентилятор, да ещё кое что из мелочей, - часы, мобильник и мамины статуэтки кошечек и собак...Мама любила эти милые статуэтка и я оставил их, как память о прошлом...
  И этот пьянчуга поселился на лестничной площадке около моей квартиры. Вечерами я слышал , как он разговаривает там с кем-то. Днём он исчезает к уда-то. но вечером возвращается на лестничную площадку и ложится спать на полк, подстелив картонки.
  Соседи жалели его и оставляли для него хлеб и какую-то еду, одеяло и тёплые вещи. А водку он добывал сам и каждый вечер напивался и тихо разговаривал сам с собой.
  Я его просто ненавидел, потому что все соседи молча осуждали меня...А я его терпеть не мог и перестал открывать двери, кто бы там ни стучал ко мне.
  Так продолжалось долго, почти целый год. Этот чёртов братец обзавёлся раскладушкой и что-то вроде тумбочки-ящика, куда сердобольные соседи клали еду.
  Но вот кому-то этот пьяный бомж надоел и по звонку соседей приехала милиция и забрала его куда-то... 
   Уборщики-узбеки забрали раскладушку и одеялья, а остальное выкинули на помойку.
   Площадка опустела, а у меня словно камень с души слетел, - славу Богу, этот пьянчужка больше не маячит перед моей квартирой и теперь я могу свободно выходить из дома...
  Я не знаю, что с ним, с этим чёртовым братцем, случилось и где он и как живёт.
  Меня не мучит никакая совесть и я не чувствую никакой вины за этого пьянчужку.
  Он сам виноват за свою судьбу... И мне наплевать на него...


Рецензии