Жизнь, она такая...

  Стояло такое майское утро... Чуть прохладное, ясное-ясное, в открытое окно доносился ранний звон малиновки, на липе, дрозда, свившего гнездо на старой груше. Пролетел мимо рабочий Щорс-Бахмач и постепенно таял грохот и глох за мостом... Заклекотал аист, собираясь на речку порыбачить... Проспал явно... Выглянул в окно, а Олеська несёт воду на коромысле, ходит бёдрами - залюбуешься...
- Чего уставился? Не съежь...
- А и надо бы! Красивая ты, зараза, соседка.. Ух!
- Не ухкай, а заходи...
- А Митька?
- Вона хватил...ушла давно я... - и заиграла дальше.
Вышел, умылся, такая бодрость в организме, хоть в рог дуди! Что значит, три года не был, на Родине.

Для отвода глаз, взял удочку и потопал к реке, а Олеська "на заборе висит - выставила свой иконостас", разве мимо пройдёшь? Поцеловал...между, аж колыхнуло бабу...сама калитку открыла, сама всё сбросила и в койку завалила... Ой, что было! Оба голодные, до этого дела, обоим накипело на душе... Сподобились. Отвели души, аж следующим утром околемались, а там дождина! Так и хрен с ней - свободные души! Тряси, как грушу... Опомнились вечером, сварганили яичницу на шкварках, огурчики, капустка, под самогоночку - неделю канителились, да как, вроде года, не пробовали. Так надо взять в толк и то, что Олеська мне со школы мерещилась и знала это, а вишь ты, за Митьку... А теперь, теперь мы стали постарше, а ума? Баба точно опомнилась и стелилась лаской, обо мне и разговору нет...добрался до полузабытого, теперь, не остановишь...

- Пойдём проветримся, Лесь?
- А не сбежишь?
- Ну ты глупая...
- С тобой оглупеешь, куда мои глазыньки глядели?
- Ладно...проехали... С чего начинать будем?
- Так видать огород зарос после такого ливня.
- Инструмент есть какой?
- А глянь в кладовке...
- О, так тут , у тебя и "комбайн" есть...
- Погляди, он, как не рабочий...
Вынес я - это чудо техники - снял ржавчину, смазал соляркой - заработал! Вот мы с ней, до вечера, пропололи огород, весь сорняк убрал на компост...Устали, но приятно...
- Ты тут надолго?
- А как скажешь, хоть до конца, хоть уедем куда...
- Ты не шути...
- Ты ещё, не поняла, что ты для меня значишь?
- Миша...коровку али телушку бы... Так денег нету...
- Ищи себе забаву.
- Я уже приглядела...третий год, телилась, такая прелесть, Ласка...
- Далеко?
- Так на Широкой, у Гордея...
- Чего вдруг?
- Не вдруг...ему девяностый, Проська померла... Сын зовёт...
- Собирайся.
- Не...

Пришли, погутарили, заплатили, магарич запили И вот ведём Ласку и бычка домой... Завели в загородку. Леська вынесла пойло бычку, после Ласке. Я спустил с сеновала старое сено. не думал, что будет есть, а они набросились...ну и ладно...живите. А вечером было парное молоко и добрая ночка... Олеська расцвела! Иконостас раздался, раздались её красивые бёдра, глаза стали задумчивые и глядели в свои глубины... Я скоро стану отцом!
- Пойдём в больничку, люба...
- А ты не хотела... четыре месяца! А она испуганно глядела на меня
- Страшно ведь...
- Все бабы, через это проходят,не боись...

Мы сидели в купе, попивали чай, запивали, не торопясь "тремя звёздочками" с добрым попутчиком. Бутуз наш сопел на койке...
- Вот надумали к тёще съездить, пусть внука потешит...жизнь она такая...
                17.04.19


Рецензии