Давай разберемся

         
     Прошло больше трех лет, как я, казалось бы, преуспевающий бизнесмен, попался на удочку маркетинга товаров чуднЫх.
       
     Сознательно, читатель, я в слове «чудных» поставил ударение на букву «ы», с тем, чтобы вы ясно различили, что дело мы в моем рассказе будем иметь не с чудом, а со странной вещью.
      
     Скажу сразу, что нынешний прогресс позволяет каждому из нас, кто обладает минимальными знаниями компьютера, с азами интернет – сёрфинга, достичь небывалых преимуществ в торговле товарами или услугой, по сравнению с торговлей в «калашных рядах» (хоть и относится это к хлебным изделиям), на рынках современного базара, в «он-лайн» режиме.
      
     Итак, пресытившись коммерцией, как таковой, решил я душу свою повеселить своеобразным действом: используя ресурс всемирной паутины, продать населению страны, думаю, пока, чуднУю услугу.
      
     Услуга моя, чуднАя, не удивляйтесь, читатель, называется довольно просто  – «Давай разберемся!»
    
     Что вам пришло на ум, друзья, после прочтения этой не замысловатой фразы?
    
     Наверняка, подумываете вы, что сейчас мужик «впаривать» вам будет какой-то дивный «набор-компот» сюжетных ссор-повествований, возможно, и с битьем клиентов, с их посудой.
   
     Увы, мой любознательный читатель, все гораздо проще: реально приглашаю вас я разобрать не только свое (ваше) тело, по его винтикам-шурупчикам, но и мысли, по их глубине, необычности-новизне, полезности для дела.
    
     Конечно, опасаясь чего-то, вы сразу спросите меня, в чем же подвох.
      
     Честно скажу, не зная досконально «кухни разборок инструмента», как мне бы это и ни хотелось, предстоит вам после моего «аукциона надежд» приобрести тело супермена (или «вумен», как вам угодно, независимо от вашего, извините, пола).
    
     Ну, что? Заинтересовались необычностью услуги? Конечно!
    
     Всего пятнадцать кредиток ваших, опущенных в мою «копилку времени», позволят вам стать совершенством, в полном смысле слова этого, на всю оставшуюся жизнь.
    
     Составим с вами мы, как и положено для отношений рынка, соответствующий договор на оказание платных услуг.
    
     Оговорюсь сразу, как и все наши банкиры-магнаты, в погоне за «длинным рублем зеленым», имеющие слабость в договора включать практически нечитаемые, в мелком шрифте, примечания с рядом уловок-уточнений, есть и у меня одна -  кредитки ваши – это ваши года.
      
     Существуют для договора и ограничения по возрасту клиентов.
    
     Услугой могут пользоваться граждане моей страны, достигшие двадцати лет, не старше пятидесяти пяти, с объемом отчислений не более пятнадцати кредиток в один сеанс разборки.
    
     Скажу вам сразу, что вот уже второй год, я перестал считать свои деньги, считать их начинаете уже вы, друзья мои, в погоне за не сравнимыми ни с чем, возможностями вашего тела.
    
     Из бизнеса своего я не делаю тайны. Охотно поделюсь с каждым, как заработать свой первый миллиард.
   
     Итак, читая сей рассказ, спешите, читатель: товар, по своему количеству,  весьма ограничен, с особенностью того, что с уменьшением его количества на  чуднОй базе неимоверно чудно растет его цена. Так что, дорогие мои, спешите быть первым.
      
     Подумываете вы, вероятно, что «мягко мужичок стелет»!
      
     Не буду я божиться, не пытаюсь я «раскрутить» товар от братьев-белорусов.
    
     Второй год пользуюсь успешно им, без всякой задержки и «осечки». Товар «стреляет» только в «десятку, на вторую неделю его использования вас озолотит.
   
     Итак, пишите: предлагаем Вашему вниманию креативный подарок – молоток судьи чуднОй! Может использоваться он практически для проведения всяких аукционов, конкурсов, торгов, судебных заседаний и иных совещаний, разборок, как на службе, так и дома.
    
     Набор изготовлен из твердой древесины вечной агавы планеты Семи ветров, с прожилками европейского дуба, обработан  чуднЫм тонирующим составом и покрыт лаком «тискано» в триста двадцать пять слоев.
    
     Варианты цветов разборок: рубиново – красного – для жителей земли; небесно – голубого – для общественных организаций, партий, для офисов; темных и пастельных тонов – для семейных сцен. Лаковое покрытие (можно, с шипами, до восьми миллиметров) подбираются с учетом Ваших пожеланий.
    
     «Этот небанальный сувенир будет по душе всем: и строгим руководителям, и друзьям с чувством юмора!»

     Самовывоз – бесплатно

     Курьер до метро –  160 руб. (в сопровождении с ОМОН)

     Курьер до дома –  360 руб. (в сопровождении с представителями Гвардии)
    
     Оплата:
            -   Наличные (можно «постфакт»)
            -   Банковский перевод на счёт мой с девятью нулями, №*********
    
      Спешите, друзья, будьте первым из многих.

      Негромко хлопнув аукционным молоточком по дубовой наковальне, произношу я внятно, четко, чтоб слышно было за «бугром»: «Три! Продано!»
    
      Примечание: 1. «Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними».
                2. В тексте приведен реальный пример "околпачивания"  доверчивых граждан.


Рецензии
Юрок! Ну ты и набуравил!
В голове аж всё слиплось!
И что продавал?



Александр Исайченко   18.04.2019 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, за должную оценку моей буровика работы. Порой, годами строим мы свои "буровые" вышки, чтоб "достучаться до небес". В свое время, преподавая азы маркетинга и рекламы, получал я наслаждение от мозгового штурма моих, в нем, учеников.

Юрий Сычев 2   18.04.2019 17:21   Заявить о нарушении
Прости старого! Ты же когда-то правил мозги людям!
Поэтому запасы прошлого, - еще не испарились!

Александр Исайченко   18.04.2019 19:45   Заявить о нарушении