C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Утро задалось

Утро задалось. 
Случилось все и сразу.
И штраф и яйца.
Даже для подготовленного и закаленного  бойца это перебор.
Для начала меня оштрафовали доблестные сотрудники ГАИ. В шесть утра. В ШЕСТЬ! Утра.  Ладно бы я неслась с запредельной скоростью на красный свет, пьяная, на автомобиле, распевая похабные песни. Я бы слова не сказала – заслужила. Да, была не права. Штрафуйте.
Все ж было не так. Я крутила тихонько педальки на велосипеде, вдыхая свежий воздух и оздоравливаясь. Размышляла. Была трезва как стеклышко и благодушно настроена.
В шесть утра в городе – это такое междувременье. Почему и люблю кататься в это время. Ночная пьяная жизнь города уже закончилась, а суматошная дневная еще не началась. На дорогах никого. Одни велосипедисты и собачники. Все люди тихие и интеллигентные. Улыбаются, здороваются. Всем хорошо и радостно.
Еду, задумавшись по тротуару, а на встречу мне… гаишник. Радостный такой, красномордый. Стоит раскинув руки, словно ловит меня, рыбку золотую в сети. Я пытаюсь его объехать, с одной стороны, с другой. Не настроена я общаться с утра с неадекватными людьми. День впереди длинный, еще успеется.  Притормаживаю и вопросительно улыбаюсь.  Он тоже улыбается.
- Девушка, а  у вас, - говорит, - колесо спустило!
Радостно так мне сообщает. Я расчувствовалась вся, какой удивительно доброжелательный товарищ!
- Спасибо! – и руль выкручиваю, что бы объехать его.
- Нет, - говорит, - куда это вы? Еще не все. Пожалуйте, гражданочка к машине, протокол оформлять! – тон резко поменялся у него, и выражение тоже.
Строго на меня смотрит и на машину свою полицейскую показывает.
«Больной», подумала, но вслух, в связи с последними изменениями в законодательстве поостереглась произносить. За мысли пока не штрафуют.
А он наступает на меня и всячески демонстрирует серьезность своих намерений. Из машины подтягивается помощь.
- Я, - говорит второй бдительный гаишник, - лейтенант … Вы гражданка нарушительница! Сейчас будет штраф! Паспорт ваш!
- Да, конечно же! – радуюсь я. – Я ведь всегда в шесть утра выхожу из дома с паспортом! Как жеж! Всенепременно. Даже и не мыслю себя без паспорта. Вот не накрашенная выйти могу, а без паспорта – нет!
- Хватит, - грозит мне пальчиком упитанным лейтенант, - паясничать гражданка! Иначе оставите велосипед здесь, и принудительно поедете с нами в участок до выяснения личности! Я вас упрятать на сутки могу, до выяснения. И выяснять буду долго, все положенное мне время.
Велосипед жалко, упрут ведь несознательные граждане до чужого добра жадные. Пришлось мину сделать соответствующую, приличную. И отвечать на все вопросы. Стали личность мою проверять, просвечивать все грехи, штрафы и нарушения. Справки наводить обо мне, как о человеке, водителе и женщине.
Чувство, скажу сразу, испытала я неловкое, словно на приеме у прокурора и гинеколога одновременно.
- Что это вы такая раздраженная с утра, гражданка? – строго вопрошает меня лейтенант.
- Я, говорю, гражданин полицейский, понимаю, что все граждане должны стоять на вытяжку перед вами, вид иметь лихой и придурковатый и отвечать максимально развернуто на ваши вопросы.
- Отчего ж, - он меня спрашивает, - придурковатый?
Потом посмотрел на меня, понял, что я издеваюсь, и опять пригрозил каталажкой. С выяснениями до суток в незнакомом и прямо скажем неприятном месте. Без велосипеда.
В общем, оштрафовали меня на 800 рублей. И потребовали мое согласие со штрафом. А я опять кожевряжиться начала, мол где вы меня остановили и где мне нарушение приписываете? Это ж без малого целый квартал! Может не я там ехала на велосипеде? Как докажите?
Ну ответ, сами понимаете – в каталажку для выяснения!
Поймали закоренелого преступника.
Меня.
Вот тут подписывайте и тут. Тут – что согласна, а тут – что мы вам все объяснили,
- Дак, не объяснили! – говорю – Что это за мелконько так статьи всякие написаны? Я не грамотная. Вдруг статья подрасстрельная, а я подписываюсь? Нет! – и твердо так рукой машу, не соглашаясь. – И не согласная, я, что нарушила.
Опять меня в каталажку пообещали, причем очень настойчиво.
В расстроенных чувствах приехала домой. Решила позавтракать. И рассказ подредактировать.
Очнулась – когда на кухне что-то взрываться стало. Перепугалась. Кошка с собакой тоже в панике.
Завтрак мой, в виде сваренных в очень крутую яиц взорвался от перегрева и недостатка внимания. Вот так.
А на следующий день звонит мне братец.
- Рассказывай, как дела? – в предвкушении, значит, что опять я куда-нибудь вляпалась.
А я и вляпалась. Планида у меня такая.
А ему интересно и весело.
Послушал, поржал. И скомандовал:
- Пиши кляузу в Прокуратуру! Ибо, нефиг!
Вот я и задумалась. Скоро я стану профессиональной сутягой. 
Получается, что сутяжничество, есть единственный способ борьбы с системой.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.