Я всегда иду вперед! Читайте и вдохновляйтесь!

Ничего я не боюсь,
И всегда иду вперед!
Сделаю конем я ход
И опять пойду вперед.
Если ошибся, и упал,
Нужно встать подняться-
Начинать с начала.

Не сходя я с пъедестала
Вновь делаю свой коронный ход
Битва кончится Победой
Всех врагов мы победим.
Мы семья и есть мы сила…
Не забыть дней плохих
Надо начать хорошие – счастливые.
И тогда ты Победишь.
Знаешь, так и поступаю.
Все плохое – забываем.
Новый День начнем с нуля
А если опять проиграем,
То  снова начнется моя игра.
Кто сильный не слабый.
Я духом сильна.
Мы едины- я и мама.
И зовемся мы семья.
Диана Great всех Победит!
Снова иду до конца
На море счастливая еду.
Ура.
А вы – завидуйте молча…
Смотри любуйся Пилигрим
Я здорова и счастлива.
И ты не Победил.
И зовусь теперь POBEDA.
Знай что Победитель я.
А ты смотри  и оставайся в прошлом.
Другая сегодня я.
Прощай, забудь я не любила.
Найду того, что только мой!
Прощай ведь нет незаменимых.
Делаю верный выбор свой.
И буду счастлива, сам знаешь.
Начну свой новый старт.
Еду туда где море и солнце.
А ты не жди я не вернусь.


Рецензии