Черепа. Часть 3. Глава 9

9.



Я некоторое время глядел на Психа и думал; не пытается ли гад постебаться надо мной? Да, вроде, нет – рожа, вон, какая серьёзная. Тогда я повернулся к Величию. Она тёрла лоб кулаком и на похудевшей физии застыло замешательство. Ну точно, как у блондинчика и видимо, у меня.
Мы остановились на привал у въезда в Измирское ущелье, на северной оконечности Шарпа. Здесь когда-то лесорубы отгрохали себе посёлок, так что до сих пор уцелели дома за высоким частоколом. Два десятка крепких надёжных построек, которые так и не сумели обглодать время с погодой. А мощный забор из толстых брёвен мог выдержать натиск небольшой армии. Вот только ворота лежали на земле, так что пришлось их поднимать и мудрить с крепежом. А что ещё оставалось делать? Приближались сумерки, а из близкого леса доносились такие вопли, что мороз драл по шкуре.
- Какие, нахрен, четверо суток? – переспросил я. – Вы чё там, бухали беспробудно?
- Крест, да ни в одном глазу! – Псих сделал большие глаза, и почесал изрядно отросшую бороду. – Я, как твоё сообщение получил, так сразу с пацанами и рванул. У Змей такой шухер стоял, что мы своё отжали на раз-два. А опосля – прямиком сюда. Двое суток скакали, без продыха, парни чуть из сёдел не вываливались. А как добрались, так сразу эта хренотень и началась: ни ближе подъехать, ни отвалить. Ну лады, думаю, посидим ровно, а там может и само как-то разрулится. Ну и посидели ещё парочку дней, а тут, раз и вы – хлоп из воздуха! Ровно четверо суток, зуб даю. А в чём непонятка-то?
- Не мог же я в отключке три дня проваляться, - я почесал затылок и снова повернулся к Хлое. – Или мог? Может эта самая змеюка нас чем-то опоила?
- Нет, не опоила. И кажется, я всё поняла, - Хлоя откинулась на высокую спинку стула и посмотрела на Джессипа. Тот подвинул королеве деревянную кружку с водой. – Спасибо. Дело в этой самой улитке – пространстве, которое свернули вокруг Тихого. Предполагаю, что она не только ловит в ловушку всех, проезжающих мимо, но и меняет скорость течения времени. Скорее всего, чем ближе ты к центру улитки, тем медленнее скорость времени, пока не останавливается вообще.
- Это ты сейчас про что? – озадаченно спросил Псих. – Какие, нахрен, улитки? Съедобные, что ли?
Я пожал плечами. Опять улитка, только теперь про время – хрень полная. Видать, до Величия дошло, что она плетёт какую-то чушь, потому как Хлоя тяжело вздохнула и начала по-другому.
- За стенами Тихого время идёт медленнее, чем снаружи. Там – день, а в обычном мире – четверо суток.
- Ну ни хрена себя колдунство! – восхитился Псих. – А чё, полезная, видать, штука.
- Возможно, - Хлоя хлебнула из кружки. – Приятно, хвоей пахнет…Вероятно, Мардуку предложили именно это, взамен бессмертия, которое он жаждет.
О, я поймал постоянно убегающую мысль и тут же прихлопнул её ладонью к столу. Все удивлённо уставились на меня.
- Короче так, время пришло. Мы приехали, Измир совсем рядом и завтра настанет полуденная тьма. Эт я к чему? К тому, что я, как и раньше, не в курсе всех замутов. Ты вона обещала рассказать позже, а времени почти не осталось. Выкладывай, что там с твоим муженьком, спасением мира и вообще, о чём вы тёрли с богиней.
- Ты таки начал называть её богиней? – Хлоя хитро щурилась. – Значит, всё-таки?..
- А вот это уже чисто моё дело! – Хлоя хихикнула, а Джессип непонимающе встопорщил брови. – Так ты будешь рассказывать?
- Крест, не забывайся! – она полыхнула глазами, но тут же поморщилась. - Впрочем, ладно, почему бы и нет?  Мы вместе прошли через такое…Да, вы имеете право знать истину.
Она заёрзала, посидела с закрытыми глазами, а после положила руки на стол и оглядела всех нас.
- Немного личного. Всё дело в жажде абсолютной свободы, которая переполняла моего мужа с самого раннего детства. Пока мы были хоть как-то близки, он только про это и говорил. Мардуку недоставало даже привилегий наследника короны и мощных колдовских способностей. Ему хотелось большего.
- Власти хотел? – понимающе кивнул Псих.
- Нет. Наоборот, чтобы над ним никто и ничто не имело власти. Никаких правил, запретов и обязательств. И вот, однажды Мардук понял, что время – это тоже ограничение, причём самое сильное из всех. И путы его можно разорвать, лишь обретя бессмертие.
- И это ещё меня зовут Психом, - проворчал Псих.
Хлоя невесело улыбнулась.
- Да, несбыточная мечта. Но он не сдавался. Ну что же, вы были со мной и сами видели тот путь, по которому Мардук шёл к исполнению своей мечты. Долгий путь, но лишь обнаружив полузаброшенный портал Шестерых, Мардук наконец оказался в шаге от исполнения сокровенного желания. За порталом он нашёл другой мир, преисподнюю, населённую демонами, которыми правили бессмертные правители. Они познакомились и нашли, как помочь друг другу.
- Не, ну хорошо, - я поднял руку, - значится у энтих самых правителей имелось бессмертие, а что им мог предложить твой муж?
- Мир, - Хлоя развела руками. – Наш мир. Бессмертие правителей преисподней основано на энергии, которую вырабатывают демоны…Ну, на определённых силах, которые дают эти твари. А демонам для жизни и размножения требуется пища. Много пищи. Мясо. За сотни лет существования демоны сожрали всех остальных жителей преисподней. А если бы демоны погибли от голода, вместе с ними исчезли бы и их повелители.
- Так энто чего, - Псих всполошился. – Твой придурок хочет запустить сюда энту чёрную дрянь?
- Да, - Хлоя кивнула. – И за это ему даруют бессмертие.
- Погоди, - я ощущал заковыку. – Лады, он пустит сюда этих гадов, а они сожрут на всех. Дальше-то что? Всё одно загнутся.
- Обитаемых миров, вроде нашего, неисчислимое множество. Думаю, что в каждом можно найти кого-то, вроде Мардука. Понятное дело, рано или поздно отыщется сила, которая остановит пожирателей, вот только обитателям опустошённых миров легче уже не станет.
Честно, мне было как-то плевать на эти другие миры, тем более, что я в них не верил. Сейчас бы разобраться с нашим, куда вот-вот вывалят столько дерьма, что хватит захлебнуться даже королям.
- Ну и как мы всё разрулим? Прикончим всех тварей?
- Это – нереально, - Хлоя покачала головой и поджала губы. – В преисподней этого добра столько, что не справятся все армии мира. Пока их сдерживает лишь очень узкий ход портала, но Мардук сделал так, что в ближайший полуденный мрак, проход расширится и в него смогут влезть все твари с той стороны, - Величие взялась за верёвку на шее и достала колдовскую дудку, отжатую у Мардука. – Благодаря вашей помощи мне удалось получить этот ключ. Если его использовать, то можно навсегда запечатать ход в преисподнюю. Я знаю и умею закрывать магические порталы печатями, поэтому очень надеюсь на то, что у меня всё выйдет.
- Понятно. – я ощутил, как внутри отпустило. Не, честно, ка-то неохота отправляться на корм всякой гадости. – По ходу дело на мази? Доставим тебя в Измир и тип-топ?
Хлоя и Джессип переглянулись. Чегой-то мне очень не понравилось их перемигивание. Да и рожи дворянчиков не смотрелись особо счастливыми. Наоборот, появилось ощущение, что сейчас я услышу какую-то, особо отборную галость.
Так и вышло.
- Есть одна загвоздка, - Хлоя принялась барабанить пальцами по столу. Потом достала свои бусины и начала щёлкать. – Как понимаешь, Мардук в курсе наших намерений и собирается помешать.
- Чегой-то до этого он не особо напрягался, - я ухмыльнулся. – всего пару раз и то, как-то вяло. Видать не шибко у него с силами-то.
- Думаю, что он считает, будто в этих попытках не было особого смысла. Дело вот в чём; портал в Измирском ущелье открыт уже несколько сотен лет, как и все эти годы в наш мир понемногу проникали демоны. До поры до времени они скрывались в дебрях Шарпа. Предполагаю, что стоит мне начать действовать, как все они явятся в гости и явно не с добрыми намерениями.
Теперь уже я играл с Величием в гляделки. Хоть, чего там и так всё ясно. По лёгком отпетлять не получалось. Я вспомнил карту Измира и прикинул, где лучше всего держать оборону. Имелась пара мест, недалеко от самого окончания, где скалы сходились. С другой стороны, а где именно находится дырка в преисподнюю?
- Слышь, Величие, а ну подскажи, где именно ты собираешься затыкать свою нору? – Хлоя мотнула головой и Джессип достал карту. Эх, так и не сподобился отжать её у графа! Ну ничё, разберёмся с демонами, а там видно будет. Хлоя указала пальцем на тот самый тупик, в конце ущелья. – Зашибись. Псих, а ну, глянь сюдой. Видишь узину, тут и тут?
Помощник поглядел, что-то прикинул на пальцах, дёрнул себя за бороду и кивнул.
- Не, оно ещё по месту нужно глянуть. А так, да, можно держаться. Тут ещё вопросики: сколько именно придётся стоять и как много этих гадов явится нас потрошить?
- День, не меньше, - теперь Хлоя старалась на нас не смотреть. – Начну ритуал в полдень и закончу в полночь. И не забывайте, сражаться придётся в темноте.
- Темнота, ладно…Ты чегой не говоришь, сколько демонов припрётся?
- Много, очень много. Тысячи, - Псих изощрённо выругался. – Я же говорю, поэтому Мардук особо до этого и не старался. Думал, что выстоять у вас не получится.
- Пусть хрен выкусит, - невпопад брякнул Псих. – У Серой наводи выстояли и тут сподобимся.
Я промолчал. У Серой наводи нам крупно повезло. Да и сражались мы там с полутысячей, из которых опытными были, в лучшем случае, сотни полторы. А тут – день стоять супротив тысяч опасных тварей. Я потёр лоб. Захотелось дёрнуть, куда подальше, зарыться в глубокую нору и никого не видеть. Хорошо этому мудаку, Мардуку – срать он хотел на всех, а тут – пацаны и…Лиса, мать бы её так, гадину!
- Справимся. – сказал я и поднялся из-за стола. – Псих, выставь караулы и проследи, чтобы никто особо не бухал. Всем проверить оружие и доспех, стоять будем в полной броне. Как всё сделают, пусть не валяют дурака, а спать ложатся. И это, особо никого не напрягай и волну не гони. Всё нормально, спим, просыпаемся, режем демонов.
- Сделаем, - помощник ногой отодвинул стул и вышел.
- Крест, - Хлоя остановила меня у двери. Покусала губы. – Понимаешь – это нужно сделать. Очень нужно. Если мы не справимся, то весь наш мир обречён.
- Срать я хотел на весь этот мир, - сказал я, глядя в глаза королеве. – Понимаешь? Точно, как он срал на нас всё это время.
И вышел.
Перебрал доспех, проверил, не сгнили ли завязки, просмотрел поддевку на дырки. Вроде всё в порядке. Достал двуручник, очистил от пары рыжих пятнышек, направил и поглядел, как легко выходит меч из ножен. Всё, я готов.
Посидел на деревянном топчане, вперясь в тёмное окно. В башку ничего не лезло. Пусто. Спать не хотел, но нужно отдохнуть. Мало ли, может в последний раз. Вспомнил слова Хлои о спасении мира и чегой-то поржал. Надо же, наш мир настолько дерьмовый, что его будет спасать отряд наёмников, который все называют бандой. И для спасения мира нас вытащили из гадской тюрьмы накануне казни, ха! Выходит, что больше никому оно нахрен не нужно. Короче, поржал и завалился спать.


Рецензии