Сохраню в душе

                Мне жаль того,что с нами не случилось               
                Я много дней отдал совсем другой               
                Мне дорого всё, что с нами было               
                И ты никогда не станешь мне чужой               
                Сплелись года в серебряные нити               
                Я до сих пор в плену небесных глаз               
                Пусть между нами тысячи событий               
                И прошлого нам не вернуть сейчас               
                И сколько бы судьба нам не дарила               
                Случайных встреч,мгновенного тепла               
                Я сохраню,всё то,что между нами было               
                В душе своей и в сердце навсегда               
               
                Январь 2015г.       


Рецензии