Мелкий вопрос 2. Почта России

Мелкий вопрос 2. Почта России.

         С этой организацией у меня давно сложились , мягко говоря, специфические отношения,  что-то вроде игры в «Угадайку»: редакция отсылает мне посылку с книгами, которую  почта, по ее же правилам, должна доставить мне в течение пяти дней, но посылка бесследно пропадает, и я начинаю ее искать, да еще с завязанными глазами. Потому что  в этой цепочке «Получено на таможню в России»  - «Вручено адресату» несчастное отправление проходит  такое количество сортировочных пунктов, что просто диву даешься!               
             Кажется,  чего проще: посылка из Чехии в Москву. Чехи в течение 1-2 дней доставляют ее на границу с Россией и передают на нашу таможню в Москве.  Все, они тут больше не причем!  Проверила таможня, пропустила на сортировку — клади в машину и вези ее из аэропорта сразу в почтовое отделение и зови получателя за его посылкой. Ну сколько ехать машине по Москве от аэропорта до проспекта Вернадского? Ну, два часа, ну три — при самых больших пробках — и все! Посылка на месте! Ха!  Если бы было все так просто — это была бы не Россия!
               Вот тут и начинается самое интересное: посылку начинают гонять  по бесчисленным сортировочным пунктам, расположенным где-то в далеком Подмосковье или еще дальше до тех пор, пока посылка не потеряется!  И начинается игра! Я начинаю искать свою посылку, поскольку из Чехии мне сообщили номер отправления и дату, а наша почта начинает гонять ее так, чтобы я ее не нашла. Проходит неделя, месяц, другой — никакого движения информации на сайте отслеживания почтовых отправлений нет. Потом появляется запись о том, что если меня что-то не устраивает, я могу им же направить претензию, и в течении 90 дней они мне, может быть, ответят! Здорово! Правда?
                Все письма с жалобами на пропажу посылки, адресованные руководству  почты России,  остаются без ответа: ну, зачем же напрягаться, искать, оправдываться, извиняться — мы выше этого! Мелкий вопрос!
А это -  доказательство того, что я не придумала эту историю, а она имеет реальное документальное подтверждение с сайта отслеживания почтовых отправлений:         
 
Отслеживание
                12.12.2018                13:17:00

1 день
Прием 
36207 Сzech Post
2.12.2018
13:17:00

1 день
Прием 
Чешская Республика 36207
Почта России
Вес: 2800 гр.
13.12.2018
07:44:00

2 день
Покинуло сортировочный центр 
Прага 120
Czech Post
13.12.2018
07:44:00

2 день
Экспорт международной почты 
Чешская Республика CZPRGA
Почта России
Вес: 2800 гр.
14.12.2018
18:23:32

3 день
Прибыло на территорию РФ 
104007 Шереметьево ММПО Pci-7
Почта России
Вес: 2800 гр.
14.12.2018
18:23:33

3 день
Прибыло в сортировочный центр 
104980 Шереметьево ММПО
Почта России
.Вес: 2800 гр.
16.12.2018
14:49:51

5 день
Покинуло сортировочный центр 
104980 Шереметьево ММПО
Почта России
Вес: 2800 гр.
17.12.2018
05:38:02

6 день
Прибыло в сортировочный центр 
102975 МР ЛЦ Внуково
Почта России
Вес: 2800 гр.
17.12.2018
06:17:00

6 день
Прибыло в сортировочный центр 
RUMOWS
Czech Post
17.12.2018
06:17:25

6 день
Импорт международной почты 
102976 МР ЛЦ Внуково Цех-1 ММПО

Срок ожидания 122 дня.   Срок отслеживания 100 дней.

Интересный документ, правда?  122 дня в пути вместо пяти — и никто не шевельнется, хотя претензия  моя отправлена 3 марта, а чешская почта еще на месяц раньше отправила. Вот так работает наша почта. Позорище! А президенту отчитываются, что у них все прекрасно, вовремя,  по нормативу!
           А я заглянула в интернет — там таких бедолаг, как я — тысячи! Стон и плач стоит: найдите наши посылки!А у меня это уже третий случай! Но тогда, после вмешательства чешской почты, посылки через два месяца нашли, а сейчас пока тишина…
         Позорище, а не работа! Куда может пропасть посылка весом 3 кг? Это не тоненькое письмо, которое  в щелку завалиться может. Тут руки приложить надо!
Ладно - у меня там книги, товар не скоропортящийся, а кто лекарство ждет или подарок к дню рождения с пирожками от любимой бабушки?
Да за такую работу начальство в полном составе гнать надо, а не награждать и премировать многотысячными премиями!
           Вот так помаешься, побегаешь с претензиями, потом  в суде попотеешь и подумаешь: а на фига козе баян?  И отправишь свою посылу курьерской почтой!

Дорого, конечно, а что делать? Зато  в целости и сохранности , а главное - быстро!


Рецензии
Да, Лана, почта России работает отвратительно, это позор России. Мне посылали книги из Новокузнецка, так и эту посылку они ухитрились затерять, нашли только при вмешательстве издательства. Не так давно у Почты РФ появился новый начальник. Так он начал свою деятельность с самовольного побора со всех, кто приходит на почту с тем, чтобы что-то оплатить (кажется по 40 руб), якобы, на какую-то страховку. Я потребовал документ – на каком основании? Никакого документа нет, работница почты сказала – начальник велел.

Леонид Котов   21.04.2019 18:59     Заявить о нарушении
А моя посылка так и пропала! 4 месяца ищет и наша и чешская почта - ничего!

Лана Невская   21.04.2019 22:21   Заявить о нарушении