Провожал я девушку Наташу...

Провожал я девушку Наташу
После танцев в клубе вечерами.
Мы гуляли в городочке нашем,
В переулочках сонных над рекой.

Как приятны были наши встречи!
Мне она была всегда так рада!...
Обещал нам счастье каждый вечер,
Рассыпая в небе звёздные цветы...

Это было сказкой в море прозы,
Островком, куда  слетались грёзы...
Было всё - и радости, и слёзы,
И была меж нами первая любовь...

Всех красивее была Наташа!
И милее всех была Наташа!
И нежнее всех была Наташа,
И шептала мне:
"Кукла я
 твоя"...

И была луна её подружкой,
Фонари лишь ей служили службу...
Но судьбе зачем-то было нужно
Оборвать ту нить,
что связала
нас.

Как мне быть?
Куда бежать?
В небе тонет водолей.
Не вернётся к нам опять
Шелест волшебных ночей.

Осень все пути-дорожки наши
Замела багряною листвою...
И осталась в сердце грусть - Наташа...
И украла моё сердце навсегда.

_______________________

На краю моей жизни
Мне припомнилось вновь:
Я, Наташа
и наша
Любовь...



2019 г.

Примечание.
Стихотворение навеяно мелодией  Мишеля Леграна из к/ф "Шербурские зонтики".


Рецензии