С днем космонавтики

 И  в  раз  очередной,
 Внучка из  школы  я  встречаю.
 Беседуем  о  сем  насущном  дне,
 И  говлорю  ему: "Забыла  утром  я  тебе  напомнить,
 Что  в  этот  день весь  мир  узнал  великий,
 О  первом  космонавте  на  Земле ! "

 Вчера  весь  вечер с  ним  мы  обсуждали,
 О том,сколько трудов ученым  довелось  вложить.
 Сначала  мыши - крысы,  Белки - Стрелки,
 Чтоб  человека  в  космос  запустить!

 Человек  первый  в  космосе - Юрий  Гагарин!
 Сколько  каждый  народ  к  его  славе  прибавил!
 Кто строил ракеты, готовил  кто  сплавы,
 Чтоб  мир во  всем  мире  был,  слава  державе!

 Красаец мужчина,  глаза  словно  небо,
 Улыбка, лишь русским такая  дана!
 Мальчишки  хотели  все  быть  космонавтом !
 Гордилась  героем  родная  страна!

 Мы все  ликовали, друзей  поздравляли!
 "Заправлены  в  планшеты..." гордо  мы  распевали!
 Дорогу  что в космос  открыла  страна,
 Космонвтов  мы  помнили  всех  имена!

 -"А  что же  о  космосе в  классе  вы  говорили?"
  -"Нет,  бабушка, о  Гагарине  мы  даже  забыли...!"
  Опустился  настрой  мой  до  плинтуса,  ниже,
  И  что же  теперь внуками  нашими  движет?

  Обидно , досадно и  горечь  в душе,
  А  ведь  только  58  минуло  еще...
  -"Ну,  что же ты,  бабушка,  что же  ты  плачешь?!"
  -"О всех  расскажу  космонавтах  тебе  я!"
  Я  не  могу  иначе...

   
  апрель 2019  год   


Рецензии