16

- Значит, решено, - подвел итог Арес, - завтра уезжаем.
- Завтра? – удивилась девушка, - так скоро?
- А чего ждать? Я посоветовался с твоим доктором – он не возражает. К тому же тебе нужно будет ещё успеть подать документы на поступление. А значит, не стоит откладывать.
 - Хорошо, - согласилась Анна, - вы будете ночевать дома? Я приготовлю вам комнату.
- Нет, - покачал головой гость, - у меня есть ещё дела. Но к утру я вернусь. Будь готова. Можешь много вещей не брать. Все, что тебе нужно будет, купим потом. Собери только самое необходимое.
   Арес поднялся, поставил чашку на столик, подошел к девушке и приподнял её лицо за подбородок. Он внимательно посмотрел Анне в глаза. В них он увидел именно то, на что надеялся. Веру. Он поцеловал девушку в лоб и вышел.
   В груди у него вдруг защемило и появилось неприятное чувство беспокойства. Впервые Арес почувствовал серьезное препятствие к исполнению собственного плана. И это не было появление Александра, сложности в переговорах с даургами или какие бы то ни было ещё внешние причины. Препятствием оказалось его собственное чувство.
   Он вдруг понял, что Анна была единственным живым существом, которое ждало его, верило ему, испытывало к нему положительные эмоции. И хотя он относился к ней как к домашнему питомцу, где-то в глубине души ему было приятно внимание девушки. Арес вспомнил всю свою жизнь, не только на Земле, но и там, вдалеке, на его родине. Никто и никогда так не относился к нему. Родители с претензиями, учителя безразлично, начальники с презрением. Очень часто там, на Дее, он видел взгляды равнодушные, холодные, не замечающие его. И сам он научился смотреть так же. Он возвращал презрительным их презрение, равнодушным – равнодушие, злым – злость, ненавидящим – ненависть.
   В его жизни были и друзья. Но ни один из них не считал Ареса себе равным. И уж тем более никто из них не относился к нему с любовью, заботой или вниманием.
   На Дее это принято не было. Родители растили детей в строгости, воспитатели, учителя и наставники  были требовательны и непреклонны. Браки заключались на уровне семей. Молодых обычно не спрашивали об их предпочтениях. Вопрос решался во благо рода и процветания клана.
   Только здесь, на Земле Арес узнал, что эмоции бывают намного богаче. Он изучил их все. И очень часто использовал эмоции и чувства землян в своих манипуляциях. С соплеменниками дело обстояло немного сложнее. Сильные эмоции и чувства были им не доступны, однако Арес знал их достаточно хорошо, чтобы иметь возможность манипулировать.
   И все же, прожив среди землян несколько тысяч лет, Арес, как оказалось, и сам пропитался их эмоциями.
- Старею, - сказал сам себе великан, стряхнул с плеч невидимый груз и отправился в путь.
   Он завел машину и медленно тронулся с места. Некоторое время петлял по городу, иногда бросая косые взгляды в зеркало заднего вида. И только когда выехал за город и прибавил скорости, определился с преследователем. Машина шла за ним почти в открытую. Арес улыбнулся. Кто же это? Кто из его друзей мог оказаться таким неосмотрительным? Или это был враг? В любом случае, сейчас помеха была ему не нужна.
   Арес прибавил скорости. Его машина, хотя и выглядела не презентабельно, была собрана на заказ. Её скорости могли позавидовать гоночные болиды и Аресу это очень нравилось. Он хорошо продумал свой маршрут и теперь уверенно мчался к финишу.
   Свернув в тупик, он резко затормозил, заглушил двигатель и вышел из машины. Не тратя время даром, Арес отправился навстречу своему преследователю.
   Водитель был слишком сосредоточен на дороге, чтобы заметить внезапно появившегося перед ним человека. Раздался визг тормозов, машину занесло и закрутило на месте.
   Арес почувствовал себя живым. Преследование обострило его чувства. Он вспомнил те времена, когда ему приходилось  сводить многотысячные армии в битве, а сам он, при этом, с удовольствием наблюдал за развитием событий со стороны.
   Когда автомобиль врезался в дерево и остановился, Арес в два прыжка оказался рядом. Легким движение руки он вырвал дверь и отбросил ее в сторону. Затем вытащил из покореженной машины водителя. Им оказалась хрупкая девушка – азиатка.
 - Мона?! – удивился Арес, - Почему ты?
- Это сложно объяснить, - на лице хозяйки Китая было написано смущение. Но Ареса это не могло обмануть. Мона была дочерью управителя торговли на Дее. Её отец был лучшим другом короля и имел огромный вес при дворе. Когда-то Мона была обручена с Элом, братом Александра. Однако её амбиции зашли дальше планов ее отца, и она попыталась натравить одного принца на другого.  Ей это не удалось, так как взаимопонимание между братьями было крепче и сильнее, чем долг перед родом. Тогда Мона стала строить козни им обоим и пыталась втянуть в это Ареса. Но он сам был сведущ в подобных делах и заговорах. Именно благодаря ним он оказался при дворе и не собирался рисковать своим положением ради избалованной девчонки. С тех пор она  затаила обиду на неказистого великана – простолюдина, затесавшегося в придворные круги.
   Арес знал все это, прекрасно помнил, чувствовал и всегда ждал её ответного хода. Но здесь, на Земле, обстоятельства изменились. Здесь он был им равным, если не сильнее. А она была просто одной из спасшихся на его корабле.
- И все же тебе придется это сделать! – в голосе Ареса была угроза.
- Нет, - надменно ответила ему девушка, - ты здесь не на своей территории. Это мир Эла.
- Конечно, -  расплылся в улыбке великан, - Это мир Эла и Александра. Не твой!
- А я и не претендую! Чего нельзя сказать о тебе!
   Арес приподнял брови. Интонация девушки ему не понравилась. Могла ли она о чем-то догадаться? Или просто прощупывает почву?
- Что ты этим хочешь сказать?
- Зачем ты забрал сердце Ала? Оно нужно ему самому. Александр может погибнуть из-за своего сердца. У меня было видение! Я видела это!  Это может случиться очень скоро!
- Что ты говоришь! Буду очень внимателен с его сердцем, - улыбнулся своим мыслям Арес, - и что прикажешь теперь с тобою делать?


Рецензии