Не случившаяся любовь

У меня дома висит мой портрет. Рыжий вихрастый юноша в изостудии ДК Горького рисует молоденькую девушку среди художников-любителей. Лучшая работа - Славы. Ещё бы! Он на 4-м курсе Репинки! По окончании занятия, Слава предлагает "модели" сводить её в Русский музей и Эрмитаж. У него студенческий, и он может пройти и провести с собой человека бесплатно. Т.к. эта "модель" пришла в ДК сама рисовать, но её уговорили попозировать несколько дней, её интерес к живописи несколько выше интереса быть просто нарисованной, и она соглашается на приглашение молодого таланта.
Несколько встречь могли вылиться во что-то большее, если бы не одно обстоятельство: "модель" была обручена. Расставание было скоропостижным, как только Слава узнал, что у меня (а модель, как вы уже поняли, - это я) скоро свадьба, но на прощание подарил свой лучший набросок.
Спустя 4 года мы встретились снова. Совершенно случайно. Слава уже окончив Репинское, уехал к себе в Ярославль. Я была на стадии развода. Поссорившись в очередной раз с мужем, поехала в ДК Горького рисовать. И тут встретила Славу, который заехал в Ленинград на несколько дней. Оба решила уйти с занятия и прогуляться. Как много хотела рассказать и распросить его, но, судьба снова вмешалась в наши отношения. Внизу на эскалаторе меня встречал муж, который непонятно каким образом почувствовал что-то неладное.
Нам пришлось снова расстаться, даже не узнав телефоны друг друга. Да и телефонов тогда ещё у нас небыло - телефонная будка на углу дома.
И вот недавно, бросив взгляд на свой портрет, которому вот уже 48 лет, я вдруг вспомнила о Славе и решила поискать его в Интернете. И нашла о нём никролог в ярославских новостях. Институт, в котором преподавал Вечаслав Серебряков организовал выставку его картин и очень тепло отзывался о нём как о человеке, педагоге и художнике.
Вот и вся история нашего с ним знакомства.
Что-то защемило сердце... Земля тебе, Слава, пусть будет пухом.


Рецензии
Трогательно... Удачи.

Александр Аввакумов   19.04.2019 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Галина Гусева   31.12.2020 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.