Где-то под сердцем глава8Монолог с собой Последнее

За что же я в нее влюблен?явно не за все то,что я описывал в предыдущих главах,не за ее загадочность,натуру,характер.Возможно,я влюблен не в нее вообще,лишь в ее душу,она,как открытая книга с самым интересным жизненным сюжетом,который захватывает не только своей историей,но и написанием.
Сейчас я иду на встречу с ней и веду монолог сам с собой,разве это нормально?Я иду и незнаю,что ждет в грядущем будующем,когда увижу ее.Может быть,я увижу ее встречающую меня улыбку,а затем  тучи накроют наше общее небо и вскоре пойдет дождь,розы в моих руках упадут в лужи,которые со временем образуются под моими ногами,а она все будет говорить об одном,что я лишь заигравшийся мальчишка,что я не тот гений,которого она ждала,и в конце концов со слезами на глазах она просто скажет,что ее чувства ко мне пропали.
Я не знаю,что ждет меня в скором будующем,но знаю,что ее улыбка, аромат,слова,взгляд сводят меня с ума,я знаю,что она всегда где-то под моим сердцем...


Рецензии