И избави нас от Лукавого... 3

   -Ну с Богом! Потихонечку начнём!
Работала я в нашем аэропорту.В секретном отделе по расшифровке черных ящиков.
-Вот это поворот!-разинув рты бабешки замерли.
-Да.Всю жизнь,как девчонкой пришла,так и до самой пенсии.Правда не ожидала я ,что пенсия меня найдет! Я ведь весь мир изколесила.Где катастрофа,там и я.Конечно работа не из весёлых,но без нее тоже никак.
    Я и Африке была,и во Вьетнаме,и на Кавказе.Люди на экскурсию,а я на работу.Вот и думала,что я вечно так работать буду.Даже, когда стали женщины с соседних кабинетов,уходить на пенсию,я думала меня это не коснется!
    Но когда у меня на пороге появились Генеральный и его ЗАМ,я вскочила:
-Я сама!Я сама все напишу!
    Я была в шоковом состоянии.Казалось я вросла корнями в это место,а тут пришли лесорубы и вырубают мои корни!!!
     На ее глазах навернулись слезы!Бабешки тоже пустили слезу.
-Так!Нет повода не выпить!!! Давайте,девчата! Поднимайте рюмки!Слава Богу все живы!За нас с вами!!!
    Девки очнулись как от гипноза.Намахнули по рюмашке.И пошли дебаты!
-А я жду не дождусь пенсию!Уйду и в сторону работы не посмотрю!Чо сопли то распускать!
-Да не привыкла я дома сидеть.В тот день я как на автопилоте,пошла в бухгалтерию, меня там ждали.Уже расчет сделали.Сумму я хорошую получила.270000 на карту.Как в автобус садилась не помню.Очнулась уже по городу ехали.Думаю,вот надо деньги потратить,больше таких не будет.Давно хотела сыну машину купить.Доехала до ближайшего автосолона,приценилась и купила!
-Это что?Сказка какая то!И она не наша!
-Да девчата!Это только начало!Приехала домой.В голове туман.Что воля,что не воля!Все одно!
   Начала всех обзванивать!Плачу в трубку.Подруга тут же прискакала.Дети с внучкой.Друг мой тоже.Все успокаивают.
   Какой там.Я их чуть не затопила!
    Вскоре я им надоела и они разошлись.На другой день только звонили.Я тоже.Мне так себя было жалко.Ревела белугой.Все спрашивала:-Как так то? 
    А вот так!Вот тебе бабушка и Юрьев день!
     Началась затяжная депрессуха.Подруга меня веселила как могла.Приходит как то под новый год и говорит:-Так хватит киснуть.У тебя накопления есть какие нибудь?
-Есть ,а что?
-После Нового года реформа какая то будет.Надо в недвижимость деньги вкладывать.
-И что?
-А то!Давай варианты искать.
     Стали искать.Купила квартиру около детей.
-Что так просто:-Поискали,нашли ,купили!!!Чтоб я так жила!На наши "шиши" ремонт не каждые пять лет можем сделать!!!Какая же зарплата у Вас была?-вырвался чей то стон.
-Да девчата!Только не в радость мне это все!
-Да ,я извиняюсь за свой французский,но вы зажрались!!!
-Нет.Дальше ещё хуже!
-Что хуже?Ещё квартиру и ещё машину купила и опять не в радость?-в сердцах крикнула Танька.
-Девчата,тут другое.Пока я ныла и себя жалела,мои близкие искали ,чем меня занять.
    Как то приходит сын мой и говорит:-Мам,у меня знакомый работает в Жилищной управляющей компании.Они ищут человека на должность начальника ТСЖ.Ты же сможешь.Может пойдешь!
-Подумать надо.
    Подумала ,решила справлюсь.
Устроилась,приступила к проверке дел.Стала проверять состояние счетов.Заметила ,не сразу конечно,что средства исчезают без основания.
    Созвала совещание.Предложила предоставить отчёты по движению средств.
     Мне сказали,что я не с того начала.Предложили закрыть рот.Сидеть на попе ровно.Что у них система отлажена!И не мне ее менять!
    Конечно,всех подробностей я не расскажу,но испугалась я тогда не на шутку.Я вспомнила,что купила машина,квартиру.А что если недостачу этих средств спишут на меня?Как быть?
    Дома собрала всех своих.Стали думать,как быть?Решили ,что пока не поздно ,идти самой в прокуратуру и писать заявление на проверку счетов в ТСЖ!
-Ни фига себе!Богатые тоже плачут!!!Да уж!Заверчен сюжет!
-Заверчен то заверчен!А как "развертеть" то мне это было?
Я сообщила всем на работе,что будет проверка и надо подготовить отчёты.
    Что тут началось!Прямые угрозы!Угрозы по телефону! Караулили около дома,угрожали расправой.
    У меня началась бессонница.Сын со снохой за меня боялись.Подруга как могла поддерживала.Купили путевку в Абхазию.Я с внучкой уехала.Вроде бы далеко.Но страх остался.Еще страшно было за внучку.Кто знает,на что те люди способны?
-И что?Чем эта история закончилась?
-Еще ничем.Дело ещё в прокуратуре.
-А к нам то зачем?
-От меня уже все устали!Я сама устала!Боюсь,как бы в психушку не загреметь!Все книги перечитала.Окна по четыре раза все перемыла.Сын со снохой реже стали звонить.Подруга уже прямо говорит,что устала от моих проблем.Вот и пошла к вам, думаю ,может устану шваброй махать и спать начну от усталости!
-Ну и как?Помогло?
-Да!Сегодня даже проспала на работу!
-Ничего себе!Не зря говорят:Терпенье и труд все перетрут!
-Да!Труд из обезьяны сделал человека!
    Девчонки оживились.Вспомнили ,что за столом сидят.Налили ,выпили.Пока слушали,молчали.А тут прорвало!У каждой было свое мнение и оно было самое лучшее!И каждая хотела им поделиться!
     Они засиделись.Их никто не гнал.Все были довольны,что Мадам раскрыла им свою тайну,которая точила их изнутри.
     Через две недели Мадам сообщила,что проверка прокуратурой закончилась в ее пользу!Сон к ней вернулся!И что,зря она так расстроилась из за пенсии!Пришла пора - иди и отдыхай,а не ищи на свою @опу приключений!!!


Рецензии
Такое редко встретишь, чтобы Мадам перекрыла дорогу ворам и жуликам. Но в этой жизни всякое случается.

С наилучшими пожеланиями,

Клименко Галина   12.12.2019 11:45     Заявить о нарушении
Да и самой ей хотелось доказать что она чиста перед законом.

Татьяна Фролова 4   12.12.2019 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.