Новости на злобу дня...

Выражение на "Злобу дня"
Абсолютно, не радует меня.
Если его употреблять в новостях в смысле сегодняшнего
дня происходящего.
То не каждого слово о текущем дне говорящего,
Может меня удовлетворять
И хорошее настроение, у меня - поднимать!

На душе моей весело  и птички поют,
Когда добрые  и правдивые, вести - передают!
Ну а если весть недобрая и лживая под злобой дня подразумевается,
То не только слушать, но и думать о Зле, мне - не желается!

Я хочу, чтобы только на  Доброту дня, были сегодняшние вести,
И самые главные новости были бы красные, то есть - прекрасные!
А люди  живя друг с другом в любви, по соседству,
в отдельности и тем более вместе:
Все  слушали добрые новости и никогда ни дай,
Господи о Зле - ужасные!
Чтобы, радуясь новостям и восхищаясь ими, народ давал "Дрозда",
Крича громко - Ура!!!


Рецензии