Озеры. Глава 41

- Надеюсь, очищение это не больно, – уточнила воительница жалобно, - и главное, ребёнку не навредит?


- Могла грешить, боли не боялась, девства не хранила, симбионта в себя приняла, зачем-то, отказавшись от человеческой сущности, так что, потерпишь, - огрызнулся гигант, - и вообще, сама ко мне пришла. Наш летун зачаровывает жертву, так что она ничего не ощущает и не помнит, или вот слизь, которая просто затекает во все отверстия и вычищает изнутри, ползун проглатывает и выпускает с другой стороны тела уже праведную. Единственно, роящиеся хуже меня в разы, после их зубов шрамы остаются неисцеляемые, а у некоторых ещё и прыщи на коже выступают.


- Не надо изнутри, - девушка побледнела, - не хватало ещё, чтобы какая-то пакость в мои отверстия влезала, и как потом очищать уши, ноздри и рот? Бр-р-р-р. И в змеючника не полезу, сомневаюсь, что понравиться. Давайте лучше вы, потерплю.


- Ложись на землю, - приказал монстр, - руки в стороны и не дёргайся, глаза закрыть разрешаю. Некоторые пугаются.


- И пропустить всё самое интересное? – Рима немедленно улеглась, - мне одежду снимать или не надо…


- Я же тебя не есть собираюсь, пока что, - великан вздохнул, - к тому же, человеческое тело меня, мягко говоря, не привлекает, уж прости. Я любитель тёмной энергии. И твоей совсем мало, буквально монстр наплакал. Не знаю, зачем так далеко ходили? Хватило бы и пояса верности, а так же намордника верности, как раз для девушки с фантазиями. А теперь тихо, не оскверняй мой слух своей болтовнёй.


Чудовище нагнулось, открыло пасть, из которой вылезла почти человеческая рука с длинными когтями, коснулась она груди воительницы. Нез не удержалась, вздрогнула и застонала тихо. А на ладони рука – языка открылся рот, из плоти нимфы показалась тонкая чёрная нить, потянулась в ротик, долго монстр поглощал, прищурив глаза от удовольствия, наконец, кончик ниточки посерел, а после побелел, оборвалась. Тварь закашлялась.


- Прошу, больше не приходите, - гигант скривился, - позитивная энергия очень горька на вкус, настоящий яд. Вот коли встретите настоящего грешника, свисните и немедленно явлюсь. Вот вам костяной свисток на белой цепочке.


- Благодарим вас, - карлик поклонился низко, до земли, - и ещё раз приносим свои извинения за всё, в следующий раз, постараемся прежде разобраться и лишь после этого атаковать. И уж конечно, свистеть придётся часто. Армией фанатиков не интересуетесь, наверняка, вкусные. Получили отличный урок. Рима, вставай, у нас очень много дел.


- Какая я мерзкая, – простонала Нез, - как могла разменять свою девичью честь на удовольствия, отдаваться многим мужчинам, нескольким женщинам и даже… страшно вспоминать кому! Заслуживаю ли права жить дальше?


- Та-а-ак, - протянул подземный житель, - мне приятно, рад и счастлив, что ты стала праведницей, но лучше не посыпать голову пеплом, а искупить грехи, творя добро. Ты же воительница света! Ну, поднимайся или погоню на базу пинками.


- Меня нельзя пинать, ведь непраздная, - нимфа надула губы, - впрочем, заслужила плохое отношение, ни один настоящий мужчина не опуститься до того, чтобы принять такую, кроме Пры, разве, но он такой ветреный!


- Прощайте, - недоросток поклонился поедателю тёмной энергии, подхватил соратницу на руки и понёсся в обратный путь.


Монстр не удержался, попытался схватить беглецов зубами, но не поспел, скрылись. Сплюнул презрительно и скрылся в своей пропасти. А я открыл портал прямо на пути карлика и тот буквально влетел в портальную комнату, чудом притормозил, развернулся и поставил девушку на ноги.


- Замечательно, всё у вас получилось, - я кивнул, - и ты, Рима, теперь перестала быть проблемой, наконец.


- Теперь я проблема для самой себя, - воительница опустила голову, - не знаю, смогу ли, когда-нибудь, искупить грехов?


- Ты что убивала, крала и обманывала? – я скрестил руки на груди, - согласен, распутство, это мерзко, но ведь все нимфы таковы. Всё одно, как если бы вампир жалел о том, что пьёт кровь. Думаю, исправить всё окажется просто, станешь идеальной женой тому же Гуну.


- Сатиру? – ужаснулась девушка, - впрочем, заслужила, каждую его измену стану воспринимать, как заслуженную кару. Отличный аналог плетей и шрамов на коже не оставляет, только на душе.


- Наш Пры так же кардинально изменился, - я прищурил правый глаз, - по-крайней мере, так утверждает. Смерть отвратила его от разврата. Обещал держать свои руки подальше от чужих девиц и женщины. Немного потрудишься и получишь почти идеального мужа. А попробует шалить, отправлю его к демонам в пещеру, пусть кушают. Все наши уже вернулись, поспешите к своим любимым, заждались.


Только напарники не успели воспользоваться моим предложением, завыл тревожно рожок, чуть ли, не заплакал, заставив всех обитателей крепости подскочить от неожиданности. Храбрецы сбежались в главную комнату к Озериту. Символы на плите мелькали, вспыхивали и гасли. Сверху у плиты имелось крохотное отверстие, в которое я втянулся, превратившись в облачко. Наши с волшебным предметом энергии слились, перед глазами вспыхнули восемь символов, пришли в движение, закружили в вихре и… меня выкинуло наружу.


- Кажется, случилось нечто такое, что понадобиться помощь всех вас, и хорошо, коли достаточно будет, - я скрипнул зубами, - давайте поспешим к моим всевидящим кристаллам, поищем причину.


То, чего боялся, как раз и случилось. Я не удержался и выругался. Дур Ной таки вылез из своего убежища и собрал всех имевшихся фанатиков, не меньше десяти тысяч особей, и все металлические. Армия готовая начать завоевание нашего мира и первой целью станут, разумеется, мои бойцы! Не знаю, успеют ли прибыть на помощь Воины Золотого Медальона и остальные группы защитников Земного Царства? Рассчитывать на них не приходится, к сожалению.


- Как же вовремя мы получили дополнительные способности, - отозвался Тун.


- Или нам милостиво позволили их обрести, - возразил я, - полагаю, Дур рассчитывает захватить всех и подчинить своей воле, а такие могущественные воины пригодятся, если не заметят безмозглых стальных болванчиков.


- Никогда больше ему не удастся завладеть моим разумом! – прошипела Неу, - лучше окончательная смерть!!!


- Так, - карлик вложил в ладонь нимфы добытый свисток, - если злой колдун победит, ты окажешься ближе всех к нему, тогда и свисни, повезёт и примчится союзник, которому злодей придётся по вкусу.


- Дракона и грифона возьмём с собой? – спросила Мощ Ная.


- Чтобы их убили? – хмыкнул я, - нет, у них есть своё задание, куда более важное и значительно менее опасное.


- Это хорошо, - альвийка улыбнулась, - я бы не смогла сражаться, волновалась за питомца и добрых крылатых друзей.


- Жаль, что сам я пока не могу сражаться с вами плечом к плечу, - я поморщился, - пока не верну своё тело, буду лишь свидетелем того, как геройствуют другие.


И вот Озеры вооружились волшебным и обычным оружием, наточили последнее, проверяли доспехи, хорошо ли сидят, подбадривали друг друга, подшучивали. Неу Язви Мая несмела приблизилась к Безу.


- Что вам угодно? – уточнил тёмный альв.


- Ты сочтёшь, что я сошла с ума, - религиозная фанатичка смутилась, щёки её зарделись, - но мы можем и не вернуться из этой схватки, никогда не увидимся. Поняла, грех уйти, так и не познав некоторых вещей. Не мог бы поцеловать меня?


- Действительно, удивительно, - остроухий кашлянул, - но, грех отказывать. Будем считать, что это - последний дар.


Думаю, повелительница порталов имела в виду поцелуй в щёку или лоб, но перворожденный обнял её, губы встретились. Безумица попробовала посопротивляться, но обмякла, расслабилась.


- Так, если уж наша воинствующая девственница поддалась, чего нам терять время? - хохотнула Мощ, - Ле, смотри, не переломай мне все кости!


Романтическое зрелище, надо сказать, четыре красивые целующиеся пары, но какой привкус печали и недобрые предчувствия! Неужели, больше их никогда не увижу, да и долго ли протяну сам? К сожалению, на долгую подготовку времени не было совсем. Одно радует, недруг выбрал в качестве поля боя пустыню, невинных жертв не будет. Но и добровольным нашим помощникам придётся дольше добираться, открыть им порталы Дур не позволит точно. И вот вышли мои храбрецы из нашего прохода. Злой колдун предусмотрительно держался высоко в небе, в особом энергетическом шаре. Драться лично пока не собирался, мало ли, случайный удар, способный обезобразить или даже покалечить. Фанатики выпустили шипы и лезвия, с воплями понеслись в битву, надеялись на своё количество и особые способности. Только не знали, с кем столкнулись. Неу принялась создавать защитные барьеры, заключала в них врагов, стискивала в металлические шарики. Торо замораживал злодеев, делая металл хрупким. Мощ и Тун разрушали их плоть сокрушительными ударами, разбивали на куски. Без отбрасывал от соратников звуковыми волнами, чтобы не изрезали на кусочки. Сельфида роняла злодеев в порталы, так же подставляла проходы под стрелы, шипы, копья фанатиков, сражала их молниями. Нимфа оказалась самой слабой из всех, невидимая и неуязвимая помогала, чем могла. Много было нападающих, даже слишком, но они не справлялись, попадали в плен, калечились, последние несколько десятков развернулись, надеясь скрыться, как обычно, но хозяину оказались больше не нужны. Оказались быстро добиты.


- Ну, немного размялись и дальше что? – поинтересовался горный тролль, - сомневаюсь, чтобы Ной поставил всё на этих ничтожеств.


Разумеется, как всегда и бывает, недруг наш будто ждал этих слов, открылись новые порталы и посыпались из них двойники моих храбрецов, теперь так же стальные. И вот тут уж Озерам мало не показалось. Как биться теми, кто равен тебе, тем более, на каждого воина света приходилось по сто противников. Новые силы позволили моим беднягам продержаться, какое-то время, но, увы, один за другим, оказались в плену. На Ле навалились двести монстров, связали своими телами, превратив их в гигантский стальной куб. Тёмного альва схватить, оказалось сложнее всего, он же прозрачный, но негодяи принесли с собой антимагические кандалы, сковали. И лишь когда всё закончилось, Дур медленно спустился. Рабы подтащили к нему нимфу.


- Я опасался, что Ум Нику хватит мозгов спрятать тебя и симбионта куда-нибудь, но он, как и всегда, понадеялся, что добро победит и ошибся, - злой маг откинул капюшон своего кроваво-красного плаща, и воительница увидела довольно красивое, хотя и равнодушное лицо, аккуратные усики, коротко подстриженная седая борода, облачен был в красивый зелёный костюм с серебряным шитьём, на поясе висел широкий кинжал с тонкой изящной гардой. Не дать, не взять, благородный аристократ!


- Может, мой господин, наоборот, хотел подыграть вам, - возразила Рима, - я, к счастью, не знаю его плана. Или верит в нас. Можно одолеть кого-то, схватить, но, война не закончена, пока не умер последний солдат.


- Какие храбрые слова, - тёмный кудесник ухмыльнулся, - но никто не запомнит тебя такой, вскоре станешь визжать и умолять меня о милости, и не получишь его. Я затеял всё лишь с одной целью – получить симбионта, он как раз полностью созрел и готов к извлечению. Мог бы подождать ещё пару дней, чтобы появился на свет естественным путём, однако, это будет ну как-то совсем не жестоко. А мне нельзя вредить репутации подобным образом. Так что, извини заранее, причиню немало боли. Видишь вот этот чудесный ножик? Вскоре познакомишься с ним куда ближе, чем хотела бы. Можешь покричать, удариться в истерику, умолять меня о милости, поплакать, проклинать свою несчастную судьбу и звать мамочку.


- Могла бы тебя обругать, но порядочные девушки таких слов не используют, - нимфа поморщилась презрительно.


- Это ты-то порядочная? – хохотнул злой маг, - мне-то можешь сказок не рассказывать, знаю о каждом шаге. В том племени чернокожих до сих пор вспоминают, даже объявили Королевой Плотской Любви и молятся каждый день, чтобы вернулась, и повторился праздник. Твоим именем девочек называют, дабы росли страстными и неутомимыми. Даже я собираюсь, чуть позже, воспользоваться талантами некой Нез Римы.


- Скорей умру, чем позволю до себя дотронуться! - воскликнула невидимка.


- Правда что ли? – Дур обнажил свой кинжал и коснулся живота бедняжки, - вот, посмотри, трогаю, и ничего не происходит. Помогите как мне, чтобы не дёргалась.
Один знак и помощники приволокли переносной жертвенник со стальными фиксаторами. Воительницу на него положили, защёлкнули замки. Злодей приблизился, вонзил оружие и начал резать. Нимфа сжала зубы, чтобы не закричать.


- И не делай такого лица, - чародей фыркнул, - точно знаю, что ты почти не чувствуешь боли и способна пережить куда худшие повреждения.


Подручные удерживали края раны, чтобы она не затянулась, Ной сунул внутрь руки, извлёк знакомое яйцо, лишь после этого слуги убрали свои руки, и разрез немедленно затянулся без следа. По скорлупе побежали трещинки, вот отвалился первый кусочек, второй. Кудесник принялся помогать и вот на свет появился симбионт, походил на обычного человеческого ребёнка, только с зелёной кожей, покрытой чешуйками.


- Правда, ведь, прелесть? – Дур показал младенца матери, - полюбуйся, больше никогда не увидишь, да и не вспомнишь, что чего-то в чреве носила.


Ной поднёс слишком близко маленького, а тот будто только и ждал подходящего момента, изо рта его ударила струя какой-то пакости, что немедленно залепила лицо, затвердела, ещё и дым пошёл. Злодей замычал, затряс головой, но даже магия не могла избавить от ужасной субстанции. Помощники замерли от ужаса, не зная, что делать. Моя воительница, ухитрившаяся спрятать на себе свисток так, что недруги не нашли, принялась покручивать руку, пытаясь её освободить, благо, не боялась повреждений, наконец, выдернула из фиксатора, вытащила артефакт, обтёрла об одежду и громко свистнула. Почти сразу же завибрировала земля, раздался грохот, твердь раскололась, и из щели появился монстр, любитель человеческих пороков, сцапал злого волшебника, проглотил и скрылся, а дыра сомкнулась. Почти сразу же вдали послышался звук рога, спешили на выручку, на драконе и грифонах другие защитники Земного Царства во главе с Воинами Золотого Медальона. Теперь уже двойникам мало не покажется. А ведь ещё и не смогут моих храбрецов в заложники взять, они ведь смерти не бояться.


- Любуешься зрелищем? – послышался за спиной до отвращения знакомый голос.


Я повернулся и узрел Дур Ноя, живёхонького.


- Опять гомункула вместо себя подсунул? – уточнил я, нахмурившись.


- Разумеется, - не стал спорить недруг, - скажи, план ведь замечательный. Отвлёк Озеров, всех твоих союзников и теперь смогу получить то, что и хотел – Озерит. С его помощью превращу восьмерых героев в злобных монстров и уже с их помощью завоюю все существующие измерение одно за другим. Лишь поэтому позволял добывать дополнительные артефакты и убивать жалких фанатиков, пешек в большой игре. Полагаю, ты не мог всерьёз верить, что начинающие воины с элементарными магическими способностями способны свершить столько всего у меня под носом и выйти сухими, с минимальными потерями. Ещё и мою повелительницу барьеров освободили… Так не бывает, я контролирую всё, мышь в родовом замке не пискнет, без прямого приказа, а посмеет, обратиться в прах со всем своим родом.


- И ты действительно уверен, что всё получится, – мои брови поползли вверх, - полагаешь, я так глуп, оставил главное сокровище без охраны, чтобы любой безумец мог явиться и прихватить его, посмеявшись над неким Ум Ником? Удивительная наивность для того, кто считает себя хитрейшим из хитрецов. Конечно же, я приготовил нечто интересненькое. Итак…

 


Рецензии
Доброе утро!
Н вот и близка развязка.
Мне малыш понравился - с характером родился)).
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   04.05.2021 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да, шикарный кроха:-))))))с уважением:-))

Александр Михельман   04.05.2021 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.