Современные технологии

      Это был первый рабочий день Владилены Степановны в новой школе. Поскольку она ещё не успела изучить всех достопримечательностей, когда на одном из уроков её живот внезапно прихватило (быть может, сказался обед в столовой – суп с галушками удивил новыми оттенками вкуса, а может, просто некоторое волнение), Владилена Степановна дала детям задание и отправилась на поиски туалета.
      Здесь, пожалуй, стоит сделать оговорку о том, что на предыдущем месте её работы кабинка для учителей располагалась в общем школьном туалете, обладая при этом закрывающейся изнутри дверью, в отличие от разделённых лишь тонкими гипсокартонными перегородками унитазов для детей. Потому заскочив в общий туалет, находящийся в двух шагах от её кабинета, Владилена Степановна очень обрадовалась, обнаружив там такую же дверь с замком, ведущую в индивидуальное помещение. Заскочив туда, она скорейшим образом закрылась, сбросила брюки и присела. Уже начав своё нехитрое дело, она подумала, что унитаз как-то низковат и странно продолговат, но не время было рассуждать и не место жаловаться. Следующим открытием стало отсутствие туалетной бумаги, что вынудило её со спущенными штанами на полусогнутых ногах выйти в общее помещение и, неловко озираясь по сторонам и прислушиваясь, оперативно отыскать себе так необходимое, надеясь, что никто не войдёт и не застанет её в столь неловком положении.
      Но вот, вернувшись наконец в кабинку никем не замеченной и намереваясь смыть следы недавнего беспредельно пылкого опорожнения, Владилена Степановна обнаружила, что привычную систему слива зачем-то заменяет смеситель, а вместо дыры должных размеров имеются лишь небольшие отверстия металлической решётки, теперь полностью забитые, сами понимаете, чем. Кусочки грязной бумаги выпали из дрожащих рук прямо на кучу, возлежащую в центре фаянсового напольного биде.
      Владилена Степановна, покрываясь ярко-красными пятнами и обтекая потом, в диком ужасе от мысли быть пойманной, исступлённо рвала бумагу, стремительно вынося из заколдованной кабинки всё, что могла: черпала и носила, черпала и... Затем быстро, но тщательно вымыв руки, она вернулась в класс.
      Во время дежурства по коридору на следующей перемене Владилена Степановна увидела выходящую из туалета уборщицу. Та громко звенела вёдрами, комментируя произошедшее. «Какие гадости творят эти придурковатые дети!», – ворчала она, всплескивая руками. Владилена Степановна вдруг вспомнила, что нужно бы написать на доске тему урока и ретировалась в свой кабинет, тихонько прикрыв за собою дверь.
      Характерный запах витал по всему третьему этажу ещё и весь следующий день.


Рецензии