Продолжение третьей главы. В поезде

 Наступило утро. В окне быстро проносились деревеньки с огородами и какие-то маленькие станции.

 Наскоро позавтракав, я углубилась в изучение книги, чтобы не терять попусту время я работала и в поезде.

 Когда занимаешься любимым делом, время летит незаметно.Я определяла, что пора перекусить по своими соседкам, которые были очень немногословны, и когда они начинали суетиться, я понимала, что время трапезы пришло)

 Я углублялась в изучение волшебных строк и мир переставал существовать, я будто бы была вне времени и пространства, что-то для себя конспектировала, чтобы лучше прочувствовать, пропустить через себя.

 Время пролетело, незаметно подкрался вечер и я тогда осознала, что уже завтра! утром я приезжаю в Москву!

 Четвертая глава. Теплая встреча.

 Москва встретила меня не очень дружелюбно, было очень холодно.

 Прямо к вагону подошла моя хорошая знакомая- моя духовная половинка(как я ее зову)-Татьяна.

 Наконец-то, я могу ее обнять не виртуально, а физически!

 Обнявшись мы прошли в переход и стали усиленно искать бутик с одеждой( история повторялась!)

 Той одежды, которую я купила в Екатеринбурге явно не хватало, очень уж в Москве было холодно.

 Итак, мы с Татьяной совершенно случайно наткнулись на незаметный бутик с одеждой. На мой вопрос:" Где я могу купить себе теплый свитер?", продавец пожимала плечами и разочарованно качала головой.

 Я решила взять инициативу в свои руки и мой взгляд начал блуждать по верхним полкам, как-будто меня кто-то подталкивал:" Посмотри наверх".
И действительно, на самом верху я обнаружила замечательный, изумительно нежный и теплый вязаный свитер.

 Я, конечно же сразу в него залезла, и, о чудо, согрелась.

 Я даже снимать его не стала, расплатившись с милой девушкой-продавцом, я сказала ей пару теплых слов и мы с Татьяной отправились в метро.

 Меня влекла Красная Площадь из моего сна!

 Продолжение следует...


Рецензии