Умер сом

 Может кто-то  читал мой шедевр  «Сами ешьте, пейте, работайте, раз писать не можете»? А если кто не читал, то советую.
  Главный герой той истории, стал, наверное, самым моим близким и единственным другом.
  Он умер сегодня, (без иронии).
  Аквариумные сомики живут 10-12 лет, от силы. Мой друг прожил 17 лет. Сегодня он умер. Дочка, которой 18 не помнит, чтобы не было сома в доме, скорбит, жена скорбит, сестра, отец, мать. всё скорбят.
 Чувствую потерю (без иронии) - невосполнимую потерю.
  Когда и в радости, и в горе общаешься с другом, тогда знаешь, пока он жив, и у тебя всё в поряде будет. А теперь... 
  У французов вчера сгорел собор Парижской богоматери. Какой, какой матери?
  Мой русский сом не пережил такой утраты европейской цивилизации - почил с миром. Я его, как в рассказе - не в унитаз, а в форточку. Откуда пришёл, пусть туда и уйдёт. Может какая голодная шавка позарится?

 Приятного ей аппетита.
 
  А у меня траур. Помянул я его конечно по русской традиции...
  Земля ему пухом (без иронии).


Рецензии

ВАш рассказ -памяти сома.Можно было не выбрасывать в окно ,пережила вся семья его кончину.Так и помянули бы с честью сома.Похоронили б в реке где его сородичи
вместо шавки съели б.Спасибо,грустный рассказ. С уважением к Вам.
С наступающим Новым Годом! Дмитрий, здоровья и счастья в 2022 году!
-Все дороги запорошены
Не проехать не пройти,
Что же здесь хорошего,
К любимому отрезаны пути...-


Нинель Товани   09.12.2021 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо Нинель, что читаете. А где похоронить сома, - не вопрос. Хоть на съедение дворнягам, хоть тем же сомам в пруду, да хотя бы развеять его прах над Иртышом. Всё одно, отжила рыбка свой век, и её уже не вернуть. Сейчас у меня 2 сома, и уже таких же размеров. Один право чёрный, а другой, как пить дать переселение душ, - точная копия моего умершего дружка «каракатума», и по физическим параметрам и по характеру. Улыбнитесь Нинель и не вспоминайте. Думайте о людях, а этих тварей ещё наплодится тьма тьмущая...
С уважением.
Дмитрий.

Дмитрий Ляпунов 2   03.07.2021 16:47   Заявить о нарушении
Хорошо,если не заводятся твари в шкуре человеческой -спасибо Дмитрий!

Нинель Товани   09.07.2021 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.