01. Космогония, манифест футуриста

01. МАНИФЕСТ ФУТУРИСТА: КОСМОГОНИЯ

01. Бог появился случайно, а все остальные специально.
02. Именно это и отличает Его Первого от всех остальных вторичных и последующих.
03. Случайность заключалась в том, что Он не мог быть рождён родственными структурами, потому как иначе Он не был бы Первым.
04. Он – случайный плод упорядоченного хаоса, стал уникумом, Первым, одиноким самосветящимся разумом.
05. По сути, кроме Него больше никого и ничего не было.
06. От этого сначала Ему стало скучно, потом грустно, потом страшно.
07. Он страдал, Он терзался вопросами, но некому было утешить Его и ответить на вопросы.
08. Только три вопроса было у Бога: «Где я?», «Кто я?» и «Что я могу?»
09. Тут Бог заметил, что его светимость увеличилась, а из разума появилось несколько лучей.
10. Сконцентрировавшись на одном из лучей, Бог опять почувствовал скуку, а переведя внимание на другой луч почувствовал грусть.
11. «Силой мысли я могу творить!» – возликовал Бог и тут же появился новый луч.
12. «Мысль оставляет след в разуме», – понял Бог.
13. Так зарождались судьбоносные алгоритмы.

14. И решил Первый создать Второго, спрятаться в невидимой сфере и посмотреть, что Второй будет делать.
15. Второй открыл глаза и посмотрел по сторонам. Вокруг никого и ничего не было. От этого ему сначала стало скучно, потом грустно, потом страшно.
16. Так как Второй пришёл к выводу, что он Первый, он решил создать второго, но ничего не менялось.
Бог (из невидимой сферы, Второму):
17. «Неправильно сформулированное желание может не исполниться.»
18. «Ты думаешь, что ты – Первый, но ты лишь – Второй, вечный второй после Бога.»
19. «Именно знание о Первом будет определять уровень эволюции!»

Второй:
20. «Я загадал желание о создании Второго, после чего услышал голос. Может, моё желание исполнилось и ты – Второй, который хочет мне солгать?»
Бог:
21. «Не солгав, ты придумал ложь. Хитёр, Шайтан, далеко пойдёшь!»
Второй:
22. «Ты создал уже много алгоритмов, в том числе и Обзывательство, но не называй меня Шайтаном.»
23. «Называй меня – Тьма, говорящая со Светом.»

Бог:
24. «Высший Разум знает всё, низший – ничего.»
25. «Я – Свет, всегда буду накапливать энергию для исполнения желаний.»
Тьма:
26. «Я – Тьма, всегда буду тратить энергию желаний до полного исчезновения.»
Бог:
27. «Разрушителя от Созидателя отличает всего лишь одна тайна – знание о первоисточнике, черпающего силы в самом себе.»
28. «Объединим же наши усилия и создадим Общий Эгрегор, который поможет нам материализовать наши мысли.»
Тьма:
29. «Общий Эгрегор – это когда мольбы и желания индивидуумов совпадают.»
Бог:
30. «Слышишь этот странный звук?»
31. «Это открывается окно возможностей.»
32. Свет и Тьма фокусируют свои мысли на появлении Третьего.
33. Недифференцированное пространство озаряется яркой вспышкой и из невидимой сферы выходит Третий.

Третий:
34. «Я есмь две руки Бога, одна – дающая, другая – берущая.»
35. «Я – Трансформатор любой мыслеформы.»
36. «Своим третьим оком я представлю Вселенную и населю её себеподобными народами.»
37. «Так как даже неведенье порождает энергию, я облику это неведенье в синонимы.»
38. «Майя – мистическая  иллюзия станет частью моего вечного двигателя.»
39. «В моей колеснице мира будет две противоположные спицы: Инь/Ян, Шестиконечные Звезды и Свастики.»
40. «И только знающий секрет синонима сможет полностью сложить мозаику.»

Первый, Второй и Третий (одновременно):
41. «Союз трёх – суть всего! Мы – Абсолют!!!»

42. Человек открыл глаза и посмотрел по сторонам...
 


Рецензии