Глава 4

Тёмный двор собора Архернара был погружён в чёрноту траура, флаги были приспущены, в тихих коморках прислуг, тут и там доносились печальные вздохи женщин. Они грустно перешептывались между собой  и вспоминали добрым слово Акимара Арского – Чёрного  князя полуночной планеты. В центре на площади  перед собором возвышался погребальный костёр, украшенный знамёнами Чёрного Князя. На верхней площадке было тело Акимара , прикрытое, чёрным штандартом с изображением скорпионом. Возле смертного орда стояли двое воинов с не покрытыми головами. Их одинаковые лица  были украшены знаком скорпиона. Скип и Бейд отдавали последнюю дань памяти своему командиру.

Зимбаль с Заураком находились в тронном зале собора Архернара. Фионелл и Окипета были взяты под стражу и помещены  в свои покои, их охраняли молчаливые и бесстрастные войны Чёрного Князя. Зимбаль в задумчивости сидел на троне и молчал, Заурак стоял у окна и смотрел на погребальный костёр своего дяди.
- Брат, прошло семнадцать лет, а ты совсем не изменился, ни внешне, ни внутри, - подал голос Заурак,- всё тот же Зимбаль- покоритель женских сердец.
-Да, всё тот же я. Зато ты изменился,– переведя на своего брата задумчивый взгляд, сказал  Зимбаль. Заурак усмехнулся, он подошёл к брату и посмотрел тому в глаза.
- Возможно,- промолвил он,- Когда ты взойдёшь на престол?
- Что? – переспросил Зимбаль брата.
- Я спрашиваю, когда ты объявишь народу волю отца? – повторил свой вопрос Заурак.
-А ты об этом,- усмехнувшись, ответил Зимбаль,- отец не успел объявить свою волю. Так что престол твой по закону наследования.
Заурак покачал головой.

- Зимбаль не юли,- сказал он,- я знаю нашего отца. Он успел короновать тебя.
Зимбаль вздохнул и встал. Он прошёл  в секретный кабинет отца и, открыв тайник, достал чёрный венец. Он внимательно посмотрел на него и стёр пыль с острых граней. Вернувшись на своё место, Зимбаль в задумчивости стал вертеть в руках корону.
- А может, не будем ни кому говорить, что повелитель Архернара был избран ещё семнадцать лет назад,- предложил Зимбаль и протянул корону брату,- ты так хорошо вжился в роль короля, что я не вижу другого претендента на этом месте. Тем более свидетелей передачи мне трона не было, а по закону ты первый на очереди.
Заурак взял в руки венец и внимательно посмотрел на брата.
- Не увиливай от своих обязанностей, я и так семнадцать лет выполнял их за тебя,- улыбнувшись, ответил он и водрузил на голову своего брата венец. Зимбаль скривился и обречённо вздохнул.

- А ты чем займешься? – грустно спросил он Заурака,- может, станешь моим советником.
- Нет, Зимбаль, теперь наши дороги разойдутся,- тихо ответил ему Заурак.
-Как так, ты уходишь! А как же Архернар? Я один не справлюсь! – растерянно сказал Зимбаль,- тем более сейчас, когда мне на плечи легли ещё и заботы связанные с гарпиями и садами Аннины- я же Царь – Коршун.
Заурак усмехнулся и присел на подлокотник рядом с братом.
- Вот видишь, ты уже расширил свои владения, причём без лишней крови,- похлопав по плечу, подбодрил он  Зимбаля, - я думаю, ты справишься со своими обязанностями.
Заурак встал и направился в сторону выхода.
- И куда теперь ты? – окликнул его Зимбаль. Демон остановился около двери и, обернувшись, сказал: - ты всё узнаешь сегодня вечером. Теперь я могу откланяться Ваше Величество?
- Можешь,- скривившись как от вкуса лимона, проговорил Зимбаль, - до вечера.
Заурак поклонился ему и вышел из тронного зала.

 Истинный повелитель Архернара остался один. Он встал и подошёл к окну, отрешенным взглядом демон смотрел на горизонт. Там виднелся тоненький серп одной из лун Полуночной планеты, сумрачный день сменяла  тягучая тёмная ночь. Зимбаль поднял руку и снял со своей головы венец и вернул его на место в тайник, закрыв зеркальную панель, молодой повелитель вышел стремительной походкой из комнаты.
Зимбаль искал Эри. Идя тихими коридорами собора, демон встретил Келайну. Воительница была печальна, её грудь украшала чёрная лента, перекинутая через плечо. Гарпии оказали чести, позволяя предать огню тело Чёрного Князя.
- Доброго вечера Келайна,- поприветствовал Зимбаль птицу.
- Какой же он добрый,- ответила ему Кела,- столько смертей.
- Это да, но вечер же не виноват, что глупые, горделивые  существа из –за своих амбиций поубивали друг друга. Вечер всегда будет добрым,- улыбнувшись, ответил Зимбаль,- да и траур не вечно будет длиться. Ты не видела Эри?
- Для кого как,- печально промолвила Келайна,- нет, Зимбаль я не видела ангела.
- Жаль, - проговорил демон,- пойду, спрошу Лана и Мари.

Он направился к выходу из собора.
-Зимбаль, подожди,- окликнула его гарпия,- тебя хотела видеть Арша. Ты зайдёшь к ней?
- А где она? – спросил Зимбаль Келу.
- Как всегда у себя в лаборатории, надеюсь, ты помнишь, где она? – ответила ему воительница.
-Это трудно забыть, - усмехнувшись, пробормотал демон,- я зайду к … Арше… как поговорю с Эри.
Келайна кивнула и дальше продолжала вечерний обход постов. Зимбаль проводив её взглядом, последовал вниз по лестнице.

Эри долго искать не пришлось, она находилась в одном из холлов первого этажа собора Архернара, в галереи, где висели портреты  повелителей земель.  Девушка внимательно смотрела на портрет Амидаса с  Аминой, за спинами венценосной четы стояли два подростка: один с золотыми волосами и озорным взглядом, другой с чёрными глаза и задумчивым взором, оба в фиолетовых мундирах королевской гвардии.
- Это мои родители,- сказал Зимбаль, встав рядом с девушкой,- правда, они красивая пара.
- Да, - вздрогнув, ответила Эри и перевела свой испуганный взгляд на Зимбаля.
- Этот портрет был написан, когда я поступил в академию Чёрных сил Эридена, кто мог знать, что он будет последним семейным  изображением правителей,- не глядя на ангела, продолжил демон, - короля и королевы не стало в день, когда пал Архернар.

Зимбаль замолчал и посмотрел на Эри. Он повернулся к девушке и попытался взять её за руку.
- Эри нам надо поговорить,- сказал демон. Эри одарила его долгим взглядом, пряча руки за спину.
- Извини Зимбаль, давай не сейчас, я не готова, говорить об ангеле Прошения,- смущаясь, проговорила она и попятилась назад, - прости.
- Я не про ангела, нам надо поговорить вообще обо всём,- поправил себя Зимбаль,- семнадцать лет прошло, многое изменилось.
-Да вот именно, всё изменилась,- опустив глаза, ответил ангел,- мне надо принять это. 
Эри развернулась и бросилась в сторону покоев, в которых она разместилась с Неналь.
- Ты так и не ответила мне, когда мы встретимся? – окликнул её Зимбаль.
- Не знаю, может завтра вечером,- донёсся из глубины коридора ответ,- у меня дома.
- Хорошо, я приду,- запоздало крикнул Зимбаль вдогонку девушке, - обязательно приду.


Рецензии