А. Дорский о своём литературном творчестве

А. Дорский о своём литературном творчестве
Многим наверняка кажется "странным" (а некоторым просто неприличным, об этом есть одна рецензия), почему я постоянно говорю о А. Дорском, о том, что я – это одно, а, возникший в моём сознании писатель – совсем другое. Делаю я это только потому, что если бы в моём сознании не возник вдруг виртуальный писатель, сам я таковым бы в тех обстоятельствах, в каких это произошло, не проявился бы (до этого я прожил львиную долю отмеренного мне срока пробыть на этом свете, но я не написал от начала до конца ни одного рассказика или толковой статьи на литературную тему. При этом, естественно, без меня А. Дорского не возникло бы. И я считаю очень важным это обстоятельство озвучить: ибо сам я тот путь, которым иду, пройти бы не смог, давно опустились бы руки.
Моя личная жизнь сложилась так, что я, приблизившись к пенсионному возрасту, представлял из себя простого советского человека (эти слова "не ход конём", ибо я довольно рано стал начальником, которому подчинялось немалое число людей, но это не отменяет сказанного, ибо никому в голову не приходило считать меня жлобом). При этом мечта превратиться вдруг в писателя, когда я повзрослел (несмотря на своё малопригодное для такой профессии детство), возникнув, не покидала меня никогда, но, закончив школу, я выбрал получение высшего образования в техническом ВУЗе, продолжил на этой стезе трудовой путь, и не исчезни страна СССР, меня бы и похоронили при исполнении своих трудовых обязанностей, ибо претензий к моим профессиональным качествам никогда не возникало (дрязги в руководстве, естественно, были, но на меня наскоков никто не совершал, а что касается выполняемой мной работы, то я ею буквально жил). Конечно, на выбор мной профессии оказало влияние то, что я органически не приемлил советскую цензуру (имею в виду тьму чиновников в этой сфере, которые творили очевидное зло вроде бы во благо счастливой жизни советских людей).
О моей жизни из статей А. Дорского в Интернете  известно многое. На период моей жизни выпало нелёгкое время – родился я в СССР перед Великой Отечественной войной с фашистской Германией, во время войны пережил страшный голод и нищету, а после её окончания, по счастливой случайности, попал юнцом в Ленинград, великий город, полный невероятных красот, шедевров живописи, архитектуры и прочих искусств и имеющихся в нём среди населения высокообразованных людей, очень доброжелательных и сердечных. В нём я получил образование: начальное, среднее и высшее (учился 15 лет) – и сформировался в такого человека, которого из меня оказалось невозможно выбить (хотя такие попытки будут иметь место). И когда люди (кто из ненависти, а кто презирал ту жизнь, но скрывал это до поры, до времени) развалили страну СССР, лично я испытал шок, в результате чего во мне (в моём сознании) и зародился "плод" в виде виртуального писателя. Наше различие, как я понимаю, состояло в том, что мною управляло моё сознание, а он "вскормился" подсознанием, каким я был наделён, но пользовался я им кое-как, а он весьма основательно.
В этой статье вроде излишне повторять снова то, что уже имеется в статьях в Интернете, но статьи А. Дорского с вниманием, судя по всему, не читаются, и остаётся думать, что смысл доводится не доходчиво, и хочется надеяться, что более удачное изложение всё же произведёт эффект. Что же касается истории с виртуальным Дорским, то я ведь сам о его наличии во мне догадался далеко не сразу, а уже после того, как у меня появилась куча его произведений. Иначе же, очень может быть, я бы, постоянно сталкиваясь с неприятием своих текстов, стал думать, что возомнил о себе чёрт знает что, а пишу-то какую-то ерунду! Но когда до меня дошло, что в моих текстах есть подтексты, в которые надо вникать (ибо их выдаёт подсознание), всё в моём сознании встало на свои места. К тому же я уже понимал, что в обычном своём состоянии писать страницы настоящего художественного текста я не способен. И особенно это относится к тому, что я называю истинной правдой жизни, говоря, что в романах А. Дорского изложены не домыслы о жизни простых советских людей, а ПРАВДА ОБ ИХ ЖИЗНИ, в результате чего легко понять, что страна СССР не была "гигантом на глиняных ногах", а превратилась в мощную Империю.
К месту будет сказать, что я отдавал отчёт, что в СССР не напишу тех художественных произведений, которые примет власть (это был огромный минус многих большевиков при власти, которые "игрались с идеями", не думая строить настоящий социализм, который был в сознании Горького, Маяковского и прочих великих писателей и поэтов, потому многое у них получалось "наперекосяк"), именно поэтому я и выбрал для себя сферу научно-технического производства (где строительство новой жизни и нового общества шло более успешно), но после ликвидации СССР, в результате чего "полетело к чёртовой матери" абсолютно всё, во имя чего я трудился (сразу стал хиреть наш институт, производящий уникальную продукцию для космической отрасли, где я преуспевал), и можно сказать, что и вся моя жизнь, какую я вёл, оказалась прожитой впустую, ибо я не из тех, кто может "легко сбросить с плеч шинель и облачиться в другое одеяние".
Впрочем, то, что со мной произошло, можно зафиксировать и по-другому: находясь уже в преклонном возрасте, я бросился в другую жизнь (как я уже сказал, я не сразу понял, что во мне начал созревать писатель А. Дорский). Это оказалось невероятно тяжёлым трудом, хотя задатки от природы, надо полагать, во мне были, и закончился этот процесс, когда я стал уже пенсионером. Можно прямо сказать, что если бы страну СССР не растерзали почти так же, как страну Югославию или Ливию (я понимаю, что аналогия вроде не очень удачная, но речь о моих личных чувствах, ибо я считал СССР великой страной, в какую превратилась Россия, давшая мне представление о культуре, интеллекте и прочих вещах, которыми могут обладать далеко не все люди на этой Планете, и её укокошили "не за понюх табаку). Короче, запал во мне оставить память о стране, которая меня взрастила, был так силён, что я преодолел невероятное число моментов, когда не просто руки опускались, а хотелось исчезнуть куда-то далеко-далеко и никого и ничего не видеть, забыв всё, что было со мной в этом мире.
И получилось так, что во мне укрепилась тема о величии России и очень положительной её роли в виде страны СССР, но мою тему принимали в штыки те люди, которые "растерзали" ту страну. На том поставим точку во вступлении. Хочется надеяться, что автора не обессудят за то, что он повторяет многое, им пережитое, раз за разом. Но другого способа достучаться со своей темой у него нет. Да, сейчас уже не так бросаются на лестные слова по поводу СССР, как это было в то время, когда в моём сознании рождался А. Дорский. И я не видел желающих делать "нечеловеческие усилия", чтобы страна СССР, ярчайшее явление в мировой цивилизации, не исчезла как Атлантида, о которой никто ничего уже не расскажет правдоподобного. А это вполне могло случиться, ибо ненависть к СССР разожгли до невероятности – уж больно та страна была не по душе тем людям, у которых совесть имеет весьма специфическое содержание. Но и теперь, когда вроде ситуация стала меняться, страна СССР всё равно родной большинству народа России не стала, и раскол в обществе по поводу того, что представлял из себя СССР, сохраняется. Потому такие, как А. Дорский, успокоиться не могут, вот и пишется на эту тему очередная статья.
В этот раз упростим рассуждение до предела. Примем к рассмотрению только один факт истории нашей Планеты – вторую Мировую войну, самую жестокую в Человеческой Цивилизации. Есть много неопровержимых доказательств того, что народ страны СССР проявил беспрецедентную самоотверженность в борьбе с врагом (фашистской Германией), вероломно напавшим на него с целью полного уничтожения тех, кто будет сопротивляться. Есть множество доказательств того, что проявление героизма носило массовый характер, то есть в отчаянной борьбе с врагом приняло участие подавляющее число населения СССР, а иначе о победе над фашистской Германией и речи бы не было. Без ложной скромности скажем, что такого не проявлял ни один народ в мире.
Началась война для Красной Армии самым неудачным трагическим образом, но в процессе боевых действий характер войны в корне изменился. Массовый героизм солдат, мощное партизанское движение стали повседневным явлением. Для специалистов всего мира то, что борьба Советской Армии, её Флота и участие в ней с врагом подавляющей части советского народа, могут привести к сокрушительному поражению самой мощной части беспрецедентно организованной и сверх вооружённой  военной машины Германии, явилось невероятным событием, которого не предвидел никто.
По этому поводу написаны горы книг, есть множество всяких суждений, но для ИСТИННО ЧЕСТНЫХ людей, каких в мире, увы, не большинство, очевидно, что  так и было на самом деле. Говорится же об этом потому, что спустя пол века (а по горячим следам сомнений по этому поводу не только не высказывалось, а это выглядело бы очевидной ложью), за которые в мире произошло много всяких событий, и многое, что когда-то было очевидным, забылось, история той страшной войны, как говорится,   стала подвергаться пересмотру. Страну же СССР в результате разных событий уничтожили, а советский народ, как таковой, можно сказать, исчез, за очень малым исключением. Про то же, как извратили историю СССР, повторяться уже просто надоело.
И всё это делается только ради того, что и та Россия, которая имеется сейчас, всё ещё поперёк горла заправилам в стане Запада, "закусившего удила", чтобы поставить на место, в конце концов, эту страну уже навечно. И если кто-то этого не понимает, то, как теперь любят говорить, это их проблема. Но в России, как это не печально, сейчас и в ней самой полно людей, которые готовы служить агрессивным силам Запада по "укрощению норова" самой огромной страны в мире, имеющей неисчислимые богатства. А остальная часть её населения вроде и любит свою страну, но, как говорится, не шибко шевелится в том смысле, чтобы не остаться "у разбитого корыта". Им талдычишь, что при расколе в обществе страна так уязвима к проискам её врагов, что нельзя пребывать в спячке. А им хоть бы хны!
Напомним, что в истории мировой цивилизации постоянно возникали мощные Империи и бесследно исчезали. Приведём лишь два примера. В Античные времена древние греки владели Великой Империей, которая оставила неизгладимый до сих пор след о своём славном существовании. Потом римляне создали Римскую империю, следы от которой ярко помнятся до сих пор. Теперь от когда-то великих народов остались лишь легенды и  шедевры мировой литературы и других наук.
Славяне же в единую империю никогда не объединялись, но связь между ними какая-то была. А на определённом этапе ведущей страной славянского мира стала Россия. Сейчас для славян не самые славные, мягко говоря, времена. И если Россия вдруг распадётся дальше (после того, как исчез СССР), то славянство ждёт та же участь, которую испытали те народы, которые достигали на этой грешной земле большого влияния, да не сохранили его.
Напомним, что главное обвинение, которое звучит в адрес России, это то, что она страна агрессор,  мечтающая вернуть СССР из небытия – но это  абсурд, полная глупость, ибо на деле ничего подобного не наблюдается. Но тем не менее влиятельнейшие люди в мире эту тему раздувают невероятно и находится огромное количество шавок разного калибра, которые с огромным усердием им подтявкивают.
Лично у меня не укладывается в голове, почему народ России не понимает, что раскол в его среде ловко поддерживается правящими кругами Запада только ради того, чтобы страна стала покорной во всём Хозяевам планеты. А если снять с повестки дня опорочивание СССР, то раскол исчезнет, и тогда Запад окажется у разбитого корыта, ибо пока они не видят возможности решить свою насущную проблему так, как это сделали с Югославией и Ливией. А ведь распад России до мелких княжеств (как развалили Югославию) не снят с повестки дня, ибо иначе всех тех Западных обличителей России надо считать клоунами, которые несут вздор на потеху зрителей. Кто верил за неделю до распада СССР, что это произойдёт?! Народ уверили, что "реформаторы" их порадуют СОЦИАЛИЗМОМ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ. Что осталось от социализма? А застрелился только один человек, коммунист нерусской национальности. Те же, кто обещал НЕСБЫТОЧНОЕ СЧАСТЬЕ населению России, теперь "в бархате и шелках". А вот тех, кто остался у разбитого корыта, в одну книгу не перепишешь! Но если произойдёт распад России, какой она является сейчас, после ликвидации СССР, последствия будут куда более суровее…
И если вспомнить, что было в головах народа той страны СССР, которой уже нет, просто необходимо тем, кого не ждёт обогащение от распада сегодняшней России, подумать о том, надо ли им держать в голове раскол по поводу того, как относиться к стране СССР: она была "Империей зла" или "великой Державой", которую её народ не сумел сохранить?!
Конечно, от того, что "большевики", бывшие у власти, наломали много дров, уйти нельзя. Надо помнить, что взявшись внедрять хорошее в жизнь, надо быть ПОРЯДОЧНЫМИ ЛЮДЬМИ во всём. Но, чтобы помочь тем, кто не может забыть репрессий в СССР и большого числа неправедностей большевиков во власти, скажем следующее.
И при капитализме управлять странами дело нелёгкое, и от ошибок не избавлен никто, попавший во власть и при той общественно-политической системе. Широко известно, например, что У. Черчилль, признанный выдающимся деятелем Великобритании, в некоторые времена, вдруг лишался своего лидирующего положения, хотя он свято чтил капитализм, который господствовал в его стране. Излишне напомнить, как он ненавидел тот строй, какой был в СССР. Но народ его страны "выкидывал" его из власти. Потом он снова возвращался на прежнее место. То есть в этом мире всё устроено не так гладко, как думают многие люди.
И ещё один пример, связанный с де Голлем. У него тоже не получилось гладкого пути, хотя он отдал свою жизнь служению Франции. И его тоже "народ выкинул из власти", хотя он, как большевики, не внедрял насильно коммунистических идей. Так что "пути господни неисповедимы"…   
В народе России популярна и ещё одна мысль: мол, победили Германию ценой многих миллионов погибших в борьбе людей, а живём, по сравнению с побежденными, как нищие! И это правда! Но очень непростая в своём понимании. Россия такой, как Германия, не станет никогда. Тем, кто этого не понимает, в России делать нечего. Но я лично убеждён, что и в Германии есть люди, испытывающие глубочайшее уважение к истинно русским людям. И в былые времена многие немцы уезжали в Россию на постоянное жительство. Но это отдельная тема. В этой же статье полезно сказать, в развитие поднятой мысли, что США, после окончания Второй мировой войны, при том, что многие страны оказались сильно разрушены и с подорванной экономикой, вышла из неё самой богатой страной в мире, не потеряв ни одного дома в своей стране. Этот факт приведён для того, что о судьбах народов и стран надо судить, глубоко вникая в суть, а не поверхностно.
А теперь будет приведено немного текста в оправдание названия статьи. Как уже говорилось, А. Дорский со своим литературным творчеством появился в связи с тем, что "закопав в землю страну СССР со всей её историей", огромная армия людей публикует и говорит на разных телешоу о ней только мерзкие вещи, в каких якобы проводили свою жизнь советские люди, которыми управляли, в основном "мерзкие большевики". Эту ложь так прочно сцементировали вокруг истории СССР, что спустя уже 28 лет после того, как СССР уже покойник, очень многие люди в России до сих пор находятся в плену того, что репрессии и проявление злобности большевиков в той стране, были главными событиями в жизни советского народа. Всё хорошее и чисто человеческое, чем жили люди, удалено из тексов и речей о том времени. Выдающихся писателей и поэтов, в обилии появившихся на заре создания страны СССР, если и вспоминают, то лишь вскользь В этой статье были упомянуты два великих деятеля литературы страны СССР – Максим Горький и Владимир Маяковский. К ним можно добавить огромное количество других советских писателей и поэтов, которые не просто писали талантливые произведения, но активно содействовали тому, чтобы советские люди – впервые в истории человеческой цивилизации появляющиеся в возникшей на планете уникальной стране – энергично развивались в такое состояние, какое им позволит преображать реальную жизнь в нечто ранее не существовавшее на земле. Упомянем лишь несколько фамилий. Булгакова, Валентина Катаева, Михаила Светлова, Бабеля, Багрицкого – список можно длить и длить. Да, ко многим из них "советские чиновники от литературы" относились весьма противоречиво, вплоть до неприязненности, но такова человеческая жизнь, в которой ДОБРО и ЗЛО так перемешаны, что обывателям не под силу разбираться в тонкостях той жизни, которая не представляет из себя движение по накатанной колее. Но, видимо, никогда обществу не удастся избавиться от лжецов и лицемеров, которые обряжаются в рясы борцов за торжество ДОБРА, как это было и в СССР, когда такие экземпляры давали клятвы, вступая в ряды членов коммунистической партии, что будут беззаветными служителями идеалам уникальной, беспрецедентной в мире стране, а на самом деле для многих из них личные корыстные интересы были выше интересов служения стране, которая их содержала и ждала от них преданности и самоотверженности.
Не будем говорить о том, какие писатели и поэты живут в современной России, но раскол в обществе есть яркое свидетельство того, что появление цикла романов с правдивым описанием жизни советских людей очень необходимо. Повторим ещё раз: А. Дорский не претендует на то, чтобы его романы были признаны БОЛЬШОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ. Но в условиях, когда всё хорошее о жизни в СССР (особенно сложности, которые преодолевались народом при строительстве новой жизни) вымарали из истории исчезнувшей страны, всё это должно быть восстановлено, чтобы Россия продолжала свой путь не в слепую, под диктовку "доброхотов, якобы желающих ей добра", а чётко осознавая своё прошлое, без которого не может быть конструктивного будущего. Советское общество было многослойным. В Романах А. Дорского представлены персонажи, в массе своей являющиеся "простыми людьми", незатейливыми по своему содержанию, но, проживая свои жизни, они укрепляли страну и экономически, и в военной её мощи. И прекрасным образом бы жили на этом свете и дальше, если бы не происки внешних и внутренних врагов СССР. Эти житейские тонкости, естественно, присутствуют в романах, и прочтя их все, будет чёткое мнение, каким образом исчезла страна СССР с географической карты.
Слава Богу, у России есть шанс всё же отстоять своё право жить так, чтобы её исторический путь продолжился в том же духе, в каком она шла из века в век своим особым путём. И романы А. Дорского "О жизни советских людей в СССР", должны влиться в поток, который может понести страну резво в достойное для неё будущее. Нужна только энергия тех, кто располагает в России возможностями "укреплять здоровый дух  народа" на этом его жизненном пути.


Рецензии