Я нарисую на стекле портрет мечты

Я кистью нарисую на стекле,
Портрет умчавшейся своей мечты.
И мыслью разбросаю на столе,
Давно уже увядшие цветы.

Твоё забыть не в силах я лицо,
И ласку, что дарила по ночам.
А утром выйду на крыльцо,
И припаду к оставшимся следам.

Ты ушла, оставив только тень,
И крик своей души среди берёз.
А я стою один, как старый пень,
В глазах моих нет больше слёз.

Я нарисую на стекле портрет
И промокну его своей слезою.
В любви вновь наступил запрет,
И счастье скрылось за горою.


Рецензии
Нельзя жить прошлым Никогда! От этого душа болит и стонет.
Ты вычеркни из жизни навсегда,
Всё то, что душу болью гложет...

Вирус Гая   03.08.2019 15:47     Заявить о нарушении
А я прийду и мы с тобой тогда,
Всё не хорошее навек отбросим.

Владимир Мисечко   03.08.2019 16:06   Заявить о нарушении
И будем вместе
мы с тобою навсегда
Излечить души
любовью нашей...

Вирус Гая   03.08.2019 20:44   Заявить о нарушении