Озеры. Глава 42

- И ты действительно уверен, что всё получится, – мои брови поползли вверх, - полагаешь, я так глуп, оставил главное сокровище без охраны, чтобы любой безумец мог явиться и прихватить его, посмеявшись над неким Ум Ником? Удивительная наивность для того, кто считает себя хитрейшим из хитрецов. Конечно же, я приготовил нечто интересненькое. Итак… Озеры, в бой!


Огорчило меня немного, что мои бойцы не успеют отблагодарить спасителей, те только – только покончили со стальными двойниками, ну, позже встретимся, объяснимся. Пока же я подлетел к волшебной плите, коснулся символов, одного за другим. Восьмёрка на поле боя превратилась в серебристую пыль, Нез чудом успела схватить своего ребёнка, и исчезли. Знаки сразу стали, красными, засветились, подул ветер холодный, начал скручиваться в воздухе, пока не образовался небольшой вихрь. Сменил он цвет на коричневый, приблизился к Дуру. Тот не то растерялся, не то просто решил посмотреть, из любопытства, чего это я такое вытворяю, понадеялся на своё могущество, меж тем, я, преодолевая сопротивление ветра, приблизился, коснулся пальцами, от вихря посыпались искры, раздался громкий стон, меня втянуло внутрь, а после исчезла воронка вдруг и перед злодеем зелёнокожий гигант двенадцати футов роста, в маске и без каких-либо половых признаков с впечатляющими мускулами.


- Когда Озеры встречаются с кем-то слишком уж могущественным, обретают способность соединяться в одно целое – единое тело, единый разум, объединённая сила, – прорычал великан, - и у нас имеется одно общее желание – разорвать тебя на мелкие кусочки!


- Интересный фокус, - злой колдун ухмыльнулся, - даже благодарен, что показали, обойдусь одним идеальным воином, а теперь в сторону, заберу свой Озерит. Не желаю тратить свою энергию на воскрешение рабов.


Гигант поднял руки вверх, в одной ладони явилась молния, вокруг второй начала клубиться пыль, собралась в один каменный шар, за спиной выросли крылья, из головы появились усики, изо рта повалил ледяной дым, глаза полыхнула адским пламенем. И вот сорвался великан с места со сверхскоростью, обрушился на негодяя. Конечно же, злого кудесника оберегало защитное поле и не одно, но способны ли они долго продержаться против бесчисленных сокрушительных ударов всеми известными стихиями? Обычный смертный не протянул бы и нескольких мгновений, Дур мог сопротивляться несколько дольше, пробовал колдовать, но не успевал даже начать заклятья или сосредоточиться, лишь дёргался, вздрагивал и рычал, наконец, изнемогнув, рухнул на колени, мы оказались за его спиной, схватили за голову.


- Обычно, мы не отбираем жизни, - прорычал здоровяк, - однако, есть существа, существование которых несёт угрозу всему миру, так что, прости.


Одно движение, хрустнула шея, и тело кудесника начало растекаться, обернулось лужей, которая немедленно и испарилась.


- Очередной гомункул, как и следовало ожидать, - вздохнул великан, вокруг тела гиганта возник вихрь и вот исчез он, явились мы, девятеро.


- Увы-увы, боюсь, наша война с Дуром ещё далеко не закончена, - я покачал головой, - недруг наш слишком хитёр и труслив.


- Неужели он не предусмотрел, что потерпит поражение дважды, – Без нахмурился, - и не приготовил, на этот случай, какой-нибудь очередной гадости?


- Наверняка нечто выдумал, - я пожал плечами, - осталось дождаться, пока начнёт атаку, а пока заберу драконов и грифонов и, если успею, объяснюсь с союзниками, нет, свяжусь и извинюсь за то, что покинули их столь стремительно.


Я открыл портал, к счастью, все находились там же, на поле боя, я послал тёмного альва и горного тролля, как самых опытных переговорщиков. Возмущению воинов света не было предела, уж больно коварен, оказался Дур Ной, теперь на него откроют охоту буквально все, не до планов будет. Меж тем, мне пришла в голову новая мысль, поспешил в свою лабораторию за особенным кристаллом, принялся исследовать главную залу и Озерит. Что-то неуловимо носилось в воздухе, некая мерзость. Неужели, труп врага оказался необычным? Проникнет яд в стены, пол и потолок, а так же нашу волшебную плиту и неизвестно, что произойдёт дальше.


- Теперь придётся спрятать Озерит, - я скрипнул зубами, - а так же провести особый ритуал, чтобы вывести всю пакость, а для этого нужен некий артефакт. Голову даю на отсечения, он теперь в руках у Дура. Злодей наверняка позволит себя найти, чтобы поймать всех в ловушку и подчинить себе или уничтожить. Легко не будет точно.


- Привычная ситуация, - отозвался сатир, - у нас есть хоть час, чтобы отдохнуть?


- У меня иной вопрос, - Мощ откашлялась, - а не сумеем ли превратиться опять в одно существо и покончить с недругом без особого труда?


- Для этого нужен Озерит, - напомнил я, - а он заражён, уверена, что не превратимся в раба недруга послушного или просто безумного монстра? Давайте не будем подыгрывать Ною, он и так на шаг впереди всегда. Прошу, к кристаллам.


Как я и полагал, чародей нашёлся тут же, и не думал скрываться, ждал нас в своей любимой крепости, наверняка, наводнённой воинами, возможно, фанатиками и двойниками. Придётся использовать всё мастерство, чтобы не победить, нет, просто выжить! Сразу союзников не возьмём, ведь и для них недруг что-нибудь приготовил, оставим в резерве, нагрянут и снова прикроют. Я оставив при себе маленького симбионта, открыл портал, через который мои храбрецы проникли к схорону тёмному. Оказался он крепостью, опоясанной десятью линией стен, на них уже ждали стражи бесчисленные, стальные фанатики, вооружённые антимагическими артефактами, двойники, обычные големы и механоиды. Пыга помчался вдоль первой твердыни, замораживая её, создал удобную лестницу изо льда, штурмующие побежали по ней. Обрушили всё, что имели. Враги так же кинулись в бой отважно, пылая гневом и мечтая отомстить за павших соратников, а так же истребить нечисть. Схватка впечатляла. Ле парил над схваткой, налетал на злодеев, сметал их, сбрасывал со стены. Пры выдыхал струи пламени, плавил металл, Без звуковыми волнами сметал защитников, Торо носился по кругу, раздавая удары направо и налево. Пор открывала десятки мелких портальчиков и через них наносила удары молниями. Мощ Ная обеспечивала массовость, её двойники крушили негодяев безжалостно. Неу прикрывала товарищей защитными барьерами, резала стражей своими стальными лезвиями, колола шипами, Нез старалась не отставать от других, пользуясь тем, что её не видно было, не боялась ран совершенно.


Я поёжился, в комнате явно похолодало, успел развернуться и увидел… Дура. Пар сконцентрировался и материализовался, превратившись в колдуна, будто его и не убивали.


- Полагаю, тебе нужен был очищающий артефакт, – поинтересовался злодей, - боюсь, ты слегка опоздал, дружочек, а теперь сиди тихо, я забираю Озерит, надеюсь, не надо говорить, что случится, коли воспользуешься плитой второй раз?


- Притворился, что проиграл и умер, а сам спрятался, чтобы атаковать повторно, – я всплеснул руками, - умеешь удивлять, Ной. Но, уверен ли ты, что я не предвидел подобного и не подготовился заранее?


- Кажется, мы это уже проходили, - кудесник приблизился Озериту, из рукава вытряхнул небольшой жезл, коснулся артефакта и символы моментально погасли.
Одновременно, и Озеры лишились своих магических сил, превратились в обычных существ и оказались немедленно схвачены стражами. Ещё одно движение и маленький симбионт оказался заточён в небольшой энергетический шар.


- Получил всё, что хотел, можно удаляться, - недруг улыбнулся, - прощай Ум Ник и спасибо, что помог мне, когда завоюю все существующие измерения, обязательно повешу памятную табличку с твоим именем.


И вот исчез недруг, будто и не было его никогда.


- До чего же некоторые уверены в собственных силах, - я вздохнул, - ну, теперь моя пора удивлять и лишать последней надежды.


Печальное зрелище – главная зала замка Дура, восемь клеток, свешивающихся с потолка, в которых сидели мои храбрецы, пристыженные и опечаленные.


- Как видите, мне удалось-таки победить, - Ной выхаживал вдоль клеток, заложив руки за спину, шар с маленьким симбионтом плавал следом, - и заметьте, почти без особого труда. Я куда более мудрый и удачливый лидер, чем Ум Ник. Ну, может, побережёте мою энергию и согласитесь служить добровольно? Плачу щедро (позволяю жить дальше), кормлю сытно, как раз, чтобы с голоду не умерли, позволю размножаться, увеличивая мою армию. Согласитесь, это довольно щедрое предложение для тех, кто столь долго нападали и пытались сорвать планы.


- Открой клетку, на минуточку, - проворчал Тун, - и я выскажу всё, что думаю о таком, как ты, сотру эту наглую улыбочку с губ.


- Полагаешь, что сумеешь одолеть? – колдун развернулся к гиганту, - а то мне не приходилось, за свою долгую жизнь, сражаться с мускулистыми глупцами. Их имён никто не помнит, а я жив, здоров и, как всегда, на коне. Ну, не хотите по-хорошему, не надо, мои слуги сейчас принесут устройства ломающие волю, стирающие личности. И самая главная их деталь вот.


Злой кудесник подбежал к Озериту и постучал по нему кулаком. Я только этого и ждал, приблизился к тому месту, на котором прежде стоял волшебный предмет, коснулся пола, произнёс особое слово и выдвинулся маленький прямоугольный камень, размером с человеческую ладонь, точная копия большого артефакта, символы вспыхнули. Тут же кисти чародея прилипли к большой плите, на ней загорелись значки. Клетки задрожали, сила возвращалась к Озерам. Ле взревел, схватился за прутья, разогнул их, выскользнул наружу, Торо своё узилище заморозил и разрушил пинком, Пры расплавил огнём, Без выскользнул наружу, Мощ повторила приём тролля, Пор открыла проход, выскользнула через него, Неу разрубила лезвиями прутики, помогла Нез Римой.


- Что происходит? – простонал Дур.


- Как тебе сказать? – я открыл проход прямо в главную залу, так что меня было видно и слышно, - дело в том, что моему Озериту постоянно требуется энергия чтобы наделять силой моих бойцов и потихоньку воскрешать некоего Ум Ника. Обычно, ему хватает позитивной, добытой героями, но не отказывается от магической. А вы, господин Ной, необычайно вкусны, так уж вышло. И, чуть самое главное не забыл, лишь глупец оставляет на виду истинный артефакт. Так получилось, что хитрец из хитрецов завладел лишь небольшой частью моего сокровища. А теперь, прощай.


Плита засветилась, тёмный маг взвыл от нестерпимой боли, забился в агонии, рухнул на колени, а после и обмяк тряпочкой. Энергетический шар, в котором был заточен младенец, исчез, ребёнок опустился на пол, нимфа кинулась к крохе, подхватила на руки, прижал к груди. Я присоединился к моим воинам, наконец, смог сделать этого, больше не походил на привидение, плоть обретала цвет и объём, наконец, смог вдохнуть воздух в лёгкие, засмеялся. Волосы почернели, глаза позеленели, кожа стала смуглой, одежда снова состояла из ткани и кожи. Дур же наоборот, стал прозрачным, взмыл над полом, из пояса вытянулась тонкая нить и приросла к Озериту, привязала накрепко.


- Ну, как тебе нравиться мой собственный план? – я упёр руки в бока (как же приятно ощущать себя истинно живым!)


- Будь ты неладен, Ум Ник, – взвыл Ной, - я обязательно придумаю, как вернуть себе тело и отомстить!!!   


- Давай – давай, - я хохотнул, - жду не дождусь, пока же, призову союзников, чтобы очистить эту крепость.


- Да мы и сами, - Ле хищно оскалился, - не представляете, как руки чешутся.


- Я с вами, - кивнул я, - не одолжит кто-нибудь копьецо? В отличие от недруга, никогда не стеснялся пачкаться кровью злодеев!..


Поверьте, защитникам твердыни мало не показалось, а тут и союзники добрались. Как понимаете, всё произошедшее было лишь началом большого героического пути. Много ещё чего предстояло совершить, но об этом расскажу позже. Разумеется, и отношения героев становились всё лучше, не прошло и года, как отпраздновали четыре свадьбы…
 
 
 


 

 

 


 


Рецензии
Просто блестящая победа! Да еще и свадьбы. В общем, наши победили и счастливо зажили!
Спасибо за чудесную сказку.
С большим уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   05.05.2021 12:45     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рад вам:-)))))Да, потрудились и всё вышло, а там и награда:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   05.05.2021 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.