О! Боже, счастье не одна я...

Я говорю вам все от Бога, мне боль дана,как испытанье,
Не понять меня ,о, други, мое бессильное рыданье.

А вы глухи, к тому же слепы, вместо сердца монолит...
Да, я тоже не святая, но душа моя болит.

Болит? О чем?,-Смеяться будешь...Да, в прочем смейся,мне так пусть.
Поверишь, сердце рвет на части моя растерзанная Русь.

И собралась среда больная, меня спасать и выручать,
Дверь мою наспех закрытую, возьмуться с петель вдруг снимать.

И говорят:Зачем все это? Жизнь и без того сложна,
Тебе сейчас всего за сорок,посмотри, ты вся седа.

Они советуют взбодриться, к ним в компанию сходить,
А я хочу, страданий чашу, здесь в одиночестве испить.

Вопросом задаются:Странно? Она в истерике, грустна...
Пусть жизнь не мед, ну, и не сахар,но это все же не война.

А Сербия, а Оптинская пустынь?Владыко Иоанн, а грозная Чечня?
Повсюду распинают православных...Да,разве это не война???!!!

Друзья твердят, что я фанатка, пальцем крутят у виска,
Говорят, что в выраженьях,уж, очень слишком я резка.

Опять советуют забыться, вовсе попросту молчать...
А я хочу, что есть мне силы, с ума сошедший мир кричать.

Друг мне сказал:Всех больше надо? Молю не суйся ты туда,
А то известно пуля- дура и для тебя припасена.

Непониманье хуже пули, ваш лепет слушать не могу,
ГОСПОДИ!Дано ль прозреть вам и пропасти увидеть глубину?

Паденье нашей матушки Отчизны и то ,что Бога предали давно,
Связанные крылья за спиною, как их от вашей глупости свело.

Но надеюсь мы востанем, за Русь поднимем Крест Христов,
И ненавистны нами будут путы дьявольских оков.

И что я слышу:ЭТО ПРАВДА!Она права, я с ней уйду,
Я вместе с нею искать буду, России лучшую судьбу.

О! Счастье,Боже не одна я!? Забыться, замолчать,о, нет!
И чтобы враг не говорил мне, что я несу один лишь бред.

Друг припал к Распятью тоже,Христос Воскрес,-со мной поет,
Бог каждого своей дорогой к себе безумных нас ведет.

Забилось сердце трепетное, птицей, от сна встревожилась душа,
Он лобызал гвоздинные язвы, на них он слезы лил скорбя.

О!Бог, пошли убогим силы, вложи в уста правдивые слова,
И пусть в висках стучит набатом: Вера без дел мертва!

Я не пророк и не святая, предсказывать судьбу я не берусь..,
Но вержится порою, как с зарею, расцветет моя растерзанная Русь!


Рецензии