Зачем, почему, и кому это надо?

Зачем, почему, и кому это надо?
Зачем я это делаю, почему я это делаю и кому нужно то, что я делаю?

Вечные вопросы, на которые надо отвечать и каждый раз по-новому.
Итак, зачем я это делаю, и что я делаю?

Ответ- занимаюсь кооперацией.
Вопрос – А ты уверен, что кооперация вообще кому-то нужна?
Ответ – Да, кооперация есть механизм экономический и социальный одновременно. Уникальный в своём роде. Но настала существенная, архиважная необходимость прописать правила взаимодействия кооперации с государством.
Отсюда вывод – кооператоры сами должны радеть за свой Кодекс, свои правила взаимоотношений с государством.

Воплощение принципов истинной кооперации в обществе посредством единых правил, которые позволят нашему обществу преодолеть то разъятие, и начать возвращаться к межнациональному единству, национальным традициям. Что в конечном итоге вернёт тот многовековой уклад жизни нашего многонационального народа, нашей многоукладной экономики России.

Возродится многонациональная, кооперативная, социально-ориентированная система хозяйствования, которая как барон Мюнгхаузен вытащит экономику России и поднимет качество жизни населения нашей страны многократно.

Если мы не возьмёмся за формирование кооперативных правил (единый закон ли, кодекс ли) взаимоотношений с нашим государством, то в конце концов государство само навяжет нам свои правила, те правила, которые понятны ему и ему нужны.

И не факт, что эти правила понравятся нам, кооператорам.
Всё в наших руках, наших головах, наших сердцах.

Единство Нации в Кооперации


Рецензии