До встречи, родная

Дружочек мой милый. Я не знаю, чувствуешь и слышишь ли ты меня, но я обращаюсь к тебе, моя доченька. Я печатаю эти слова, выстраиваю их в предложения и точно осознаю, что они останутся во Вселенной навсегда. Это письмо никуда не денется и никогда не исчезнет. Я сохраню его на небесном диске. Это письмо для тебя, родная, и для всего Мироздания. Верю, что когда-нибудь ты сможешь его прочесть. Хочу сказать, что ты - самое прекрасное и значимое, что произошло в моей жизни. Я бесконечно тебя люблю. Мне очень одиноко без тебя: твоего голоса, твоей улыбки, твоего тепла, твоей силы и света. Я знаю точно, что ты никогда бы не оставила меня. Разлучить нас смогла только эта женщина с косой, которую все боятся и которую не боюсь теперь я. Но у нас было 23 года счастья. Много это или мало? Все познается в сравнении. Это целая маленькая жизнь и она была прекрасна, и мы с тобой были в ней. Человеку, по большому счету, надо не так много: необходимый минимум удобств, способность самовыражения и осознание того, что у его родных все в порядке. Правда, понимает он это, когда проживет большую часть жизни. Да и понятия удобств и самовыражения у всех разные. От этого и происходят все беды на Земле. Больно и страшно, что все так внезапно закончилось из-за безчестных и нерадивых людей. А вокруг все продолжается, жизнь идет своим чередом, только у нас все изменилось. Я часто думаю о том, как много ты могла бы сделать доброго и полезного для людей, если бы все пошло по-другому. Но и то, что было в твоей коротенькой жизни оставило свой неизгладимый след в Мироздании. Оно не забудет тебя, моя девочка, как не забуду никогда тебя я. Чувствую, что ты уже перешла ту грань, за которой готовишься к новому прыжку. Пройдут миллиарды лет, а может в миллиард раз больше, но для тебя они будут одним мгновением и ты проснешься в новом образе и новом мире, более прекрасном и справедливом. Я желаю, чтобы твоя будущая жизнь была долгая, счастливая, наполненная и многогранная. Прошу тебя, Мироздание, будь благосклонно к моему ребенку! Я с покорностью и терпением принимаю муки, посланные на мою долю. Прими их от меня, как искупление, как дань, как аванс будущему, прекрасному и счастливому, которое непеременно будет, так как нет ничего кроме вечной жизни. А то, что она будет лучше и совершеннее нашей- это даже не обсуждается. Есть только два сценария: бесконечное рабство, несправедливость, войны, горе, полный регресс и уничтожение жизни или совершенное общество счастливых творцов-созидателей. Очевидно, что рано или поздно люди придут ко второму сценарию. Бесконечная вселенная априори построена на любви. Именно в таком обществе мы когда - нибудь родимся снова. Я найду тебя, почувствую, где бы ты ни была: в другой Вселенной, на другой планете. Ты в полной мере еще познаешь радость бытия. Пока я дышу и мое сердце еще бьется, а пальцы способны стучать по кнопкам клавиатуры, я вновь и вновь кричу, что мы были и будем всегда! Слышите, люди, мы были! Люблю тебя, дочурочка. До встречи, родная. Мама.


Рецензии