Счастье Просится мне в ДУШУ! Счастье Бьётся, в Пот

………………………………………………………………………........
35                17-04-19

  СЧАСТЬЕ - 3


Счастье Просится… мне в ДУШУ!
Счастье… Бьётся, в Потолок!!
Льётся на земь, через уши!!!
Собирается, в Лоток…

Счастье, Весело, РЕЗВИТСЯ!
Уважая: Выбор, ВАШ!!
Счастью: Естся, Пьётся, Спится
Разлитому, вокруг Нас!!!

Счастьем ПОЛОН, Мир… Подлунный!
Звери. Рыбы. Лес. Цветы!!
Небеса Обетованны!!!
Только люди, не СМОГЛИ…

ИЩУТ, Годами теряя:
Честь, Здоровие и Стыд!
Моветону, ПОТАКАЯ!!
Счастье, не Даётся, Им!!!

Большинству, так НЕПРИСТУПНО…
НЕПОНЯТНО и ЧУЖДО!
Кроме: Горя, Слёз. Враждебных,
Неприятелей, ПОЛНО!!

Всё Мираж. И даже Деньги,
Не Дают им Полноты,
Ощущений, Удовольствий!!!
СТРАХ. Корявые, ПОНТЫ…

Так, Цепляясь за Матерью!
Вещи. Злато. Власть. – БЛАГА!!
Упускают, Злато Зелье,
Что в Душе, у ДУРАКА…

Отчего, Так:  Цветок ЯРОК?
Счастлив Бык и Кото-Пёс??
Добродушие – ПОДАРОК!!!
А Любовь нам Дар, НЕБЕС…

Не Хватает ведь ЕГО!
СЧАСТЬЯ, Сердца, моего!!
Где же Ты?! Приди Родное…
Дорогое, Золотое!!!
Счастье Тела. Дней Текущих,
Что б Зажили мы, Как в
КУЩАХ!

Мы ведь, Счастье: ОБМЕНЯЛИ!!
На Подержанный ТОВАР…
На железо, на Бумагу
Идиотский, ГОНОРАР!!!

Что с Рождением Пристало…
ПОТЕРЯЛИ!.. Обрести,
Что бы Нам Его, Доставить??
Надо Связь: ВОССТАНОВИТЬ!

С Ангелами. Самим: БОГОМ!!
Со своим, Безсмертным: Я…
И Тогда, Оно: НАЙДЁТСЯ!!!
Щёлкнет, Магия, Моя…

Всё Появится, в ИЗБЫТКЕ!
И Найдётся, Праздник Дней!!
Счастье, ЕСТЬ: Внутри и Вовне!!!
Ты, ВПУСТИ Его… Смелей.

 


……………………………………………………………………………


  эксклюзивная иллюстрация: Мхитар Асланян
 


Рецензии