женские забавы

Трепетный источник вдохновения

«Вы шутливо писали...»

Наталья Калининградка

Наталья Калининградка / Проза.ру
https://www.proza.ru › avtor › samburs4...




Отпущу на вольные хлеба
Тело без одежды в холодильник.
Жаль, что воспрепятствует судьба
Ночью в кухне мне включить светильник. 

Открываю дверь, а там торты,
Бахлава, любимые ватрушки.
Хорошо, что не узнают рты
Спящих дома остальных старушек.

Сладость жизни потеряв уже,
Отрываюсь в мякоти пирожных.
Разогнавшись дерзко в вираже
Крутизны  забав моих несложных.


     Наталья Калининградка   

Ну, конечно, было бы лучше
На стремянке чтоб милый стоял.
И подругу свою не мучил-
Сам крючки и картины цеплял.

За картошкой ходил, мыл посуду,
Унитазы чинил в пять минут...
Только глянешь, а прынцы повсюду,
Не оттуда их руки растут...


Рецензии
Не забываю тебя Маша! Ну вот теперь уже свободно и весело сатиру пишешь. Всегда рад за тебя! С уважением Николай.

Николай Яковлев 4   18.04.2019 08:04     Заявить о нарушении
Это не сатира, Николай. Источник я не пародировала. Просто вдохновилась от позитивного произведения. Спасибо, что не забываешь.

Маша Мишина 2   18.04.2019 08:29   Заявить о нарушении
Маша я писал лирические стихи зачастую так. Увижу какую нибудь девчонку, она мне что нибудь напомнила и стихи сами льются. Так и у тебя, это Маша талант от Бога, только совершенствуй его. Пиши, обязательно буду читать. Николай.

Николай Яковлев 4   18.04.2019 16:04   Заявить о нарушении
Николай, дорогой! Ну какой там на фиг талант?! Ржу я просто. Прикалываюсь. Все лучше, чем с тоски повеситься. Правда? Ты какао любишь? Я со следующей недели программу тренировок меняю. У меня новый тренер. Одна тетка толковая. Буду жизнь заново начинать.

Маша Мишина 2   18.04.2019 16:34   Заявить о нарушении
Даже если каждый день ты будишь начинать жить за ново то это многого стиоит и правильно!

Николай Яковлев 4   19.04.2019 16:40   Заявить о нарушении
Почти каждый день. Правильно ли это? По-другому не выходит просто.

Маша Мишина 2   19.04.2019 17:54   Заявить о нарушении