Дед Мороз

Я проснулась и  сижу,
Дед Мороза я ведь жду,
Никуда не выхожу,
Вдруг я Деда прогляжу!
Мама в комнату зашла:
"Ты гулять бы, Таня, шла".
Папа тоже заглянул:
"Не болеешь ли, Танюль?"
А я, бедная, сижу
И в окошко всё гляжу:
Сашка с лыжами пошёл,
Галя с санками домой.
Только я одна сижу,
Никуда не выхожу.
Заказала Деду я
Столько всякого добра:
Книгу, клоуна, кота,
Куклу, мишку, даже льва,
Паровозик, теплоход...
Как он бедный донесёт?
А на улице темно,
Всех загнали уж давно,
Только я одна сижу
Всё равно я Деда жду.
Ведь письмо писала я,
Почтальону отдала,
Значит Дедушка придёт
И подарки принесёт.
Потушили в доме свет,
Только Деда нет и нет...
Приоткрыла шторку я и увидела
Ура!!!
Дед Мороз ко мне спешит
И мешок свой волочит.
Вот заходит он и я ...
Вся от радости полна
Мы с ним пели и плясали,
И кружили хоровод,
Даже чай мы с ним попили,
А потом случился шок -
Борода слетела с Деда
И узнала я - соседа...
Дядя Митя - Дед Мороз,
Вот так чуда, вот так шок!
Дядя Митя мне сказал,
Что случайно Дедом стал.
Бедный Дедушка Мороз
Мне подарки не донёс.
Очень много, видно, я
Заказала для себя.
Ничего, на Рождество
Закажу ему ещё!


Рецензии