Зеленая вода Смерти 2

- Утро начинается с рассвета - пропел я сиплым баритоном битцевского маньяка в стадии возвращения домой с ночной охоты на беззащитных проституток со второго кольца и потянулся. Я задел ногой кого-то, кто храпел рядом.
- Апатит твою в Хибины - замысловато выругался я без мата и судорожно стал вспоминать, что было вчера.
- Так, было что-то непонятное и тупое, что это было? Потом были упругие ляжки из под балахона и фуэтэ. Потом Ильич выступал с балкона. Потом еще один Ильич. Их что там, штампуют, что-ли, Ильичей, на балконе у балерины на Мавзолее? Как же ее звали? Да нет, не эта толстая, которая садится на шпагат по всякому поводу по телевизору. Ладно, спрошу у этой, которая рядом.
- Эй, подруга, вставай, уже солнце встало - я пихнул кулаком эту подругу в бок.
- Что у тебя встало? - подруга предъявила морду лица из-под одеяла и я сразу вспомнил все. Что пришла меня мочить Смерть и я под шумок нагло ее споил коньячком и Смертяшке это понравилось.
- Все встало! - нагло сказал я и достал из кармана флакушку, где еще бултыхались грамм двести коньячку, ведь у меня при себе оказались еще грамм 200 самогона в другой фляжке и в другом кармане.
- Наливай - выдохнула красноглазая, бренча костяшками.
- Убери это, без костей лучше - я обвел перстами ее анатомический скелет и качнул флакушкой перед ее носом.
- Как скажешь - сказала Матильда и показала из под балахона упругие ляжку и попку.
Я плеснул красноглазой Матильде в пробку, а сам хлебнул из горла и хыкнул в рукав ее балахона, обтерев об него сопливый нос и громко высморкавшись.
- Чо это было? - спросила Смерть.
-Что-то было - ответил я и снова громко высморкался в пальцы и обтер об чей-то крутой Мерседес , припаркованый у городской управы под знаком "Стоянка запрещена".
- А ты не боишься, что он тебя убъет? - спросила Смерть.
- Ну, если ты меня не убила, то я кладу на него болт с левой резьбой - сказал я, смачно плюнул на Мерседес и чмокнул Матильду в губки.
- Но я же Смерть и обязана тебя убить - вскинулась Смерть.
- Хорошо, убивай - я достал из кармана флакушку с коньячком и потряс над головой.
- Ну, сегодня я не буду тебя убивать - сказала Смерть и протянула пробку для продолжения банкета.
- И завтра не будешь, и потом - я тебе уже накапал на миллион лет вперед, значит я теперь бессмертный. Вот тебе еще грамулька и иди сюда, посмотрю, какая ты блондинка на ощупь - нагло сказал я, плеснув грамульку Смерти в пробку и, когда она хлебнула, завалил ее на облинявший матрац на полу.


Рецензии