Подражание романсу Ах, как ножка...

Ах, как ножка блестит из под платья,
Как спокоен и строг твой взгляд.
За объятья твои, за объятья
Черту душу готов я отдать.
       Мягко ручка твоя теребит
       Край платочка с густой бахромою.
       Ах, как сердце мое стучит,
       Наполняясь любовной игрою.
Не томите меня, дорогая,
Не сводите меня с ума.
Ах, любовь ты моя такая-
Хуже адового огня.
       Страсти, страсти меня вы не жгите,
       Не спалите меня до тла.
       Ах, в холодные руки возьмите,
       Охладите, прошу вас, меня.
Молча пальцы твои теребят
Край платочка с густой бахромою.
Ах, как губы гордо молчат,
Не хотят говорить со мною.
       Я вдруг тоже спокоен и тверд,
       Не горю, не молю, не страдаю.
       Ах, как профиль красавицы горд,
       В сердце чувства в тиски зажимаю.
Ах, как ножка блестит из под платья,
Как прекрасен спокойный твой взгляд.
Мне снятся твои объятья,
Что в жизни не смог я взять.


Рецензии
Чудо Вы, Маэстро...))Красиво. Спасибо.

Наталья Терещук   10.03.2022 16:10     Заявить о нарушении
Благодарю, Наташа! В Избе-читальне можно послушать этот романс в двух исполнениях - классическом и модернизированном по музыке.

Александр Бутузов   10.03.2022 16:40   Заявить о нарушении
Отлично. Послушаю. Надоело телевизор смотреть. Да и лучше уж наслаждаться Вашим творчеством, чем войной....

Наталья Терещук   10.03.2022 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.