шутки аутентичные

Шутят студенты-медики, 2 курс


• «Вы слепы», - сказал философ и упал с обрыва в пропасть небытия..

• «Я есть все», – сказал философ. «Нет», – ответил Бог и отправил его в ад.

• «Любовь не победить!» «Серьёзно?» - сказал Рассудок.

• Рассудок убивает чувства так же, как и экзамен по истории на медицинском факультете.

• Разум лишен эмоций, так же как и преподаватель на экзамене.

• В буддизме человек никакой, прямо как я без студенческого во 2 корпусе нашего универа.

• «Ты такой скучный, прямо как...» «Как что?» «Как социальная философия..!»

• Выключили электричество, – теперь познаю только природное бытие.

• Идеального государства нет, потому что души не идеальны.

• Субъективные идеалисты так увлеклись, что пропали в своей реальности..

• Философ – человек, который постоянно пытается решить задачу с неизвестным количеством неизвестных неизвестно зачем.

• Если на слёте агностиков пошутить про Бога, начнутся дебаты.

• Сказала преподавателю на экзамене, что я – агностик. Чтобы не сдавать.

• Стала агностиком, чтобы расстаться с парнем.

• Что первично? Духовное или материальное? Конечно, Духовное, ведь Д стоит в алфавите раньше.

• Существуют идеалисты, которые считают первичным духовное. Существуют материалисты, которые считают первичным материальное. Но никто не знает, – как на самом деле.

• Если существует вульгарный материализм, то всё вокруг нас – вульгарное и непонятное?

• На семинаре по философии: «Что же первично, Николай Иванович: материя или сознание?» «Если бы я знал, я б рассказал. А я ведь молчу и недоумеваю».

• Все мы в душе шутники до тех пор, пока не наступит философия.

• Если я не существую, можно, я просто исчезну из этой аудитории?..

• В каждой шутке есть доля правды. Студент-скептик сомневался: то ли в шутке, то ли в правде.

• Философия – как игра «Что? Где? Когда?» Вопросов много, а ответить даже умники не могут.

• Можно ли знать о том, что никогда не видел?

• Душа вернулась в новое тело и пожалела об этом.

• Всю пару наблюдали противостояние субъективного идеализма преподавателя и не определившегося идеализма студентов..

• Как-то вечером Иосиф сидел и размышлял о жизни. Что первично? Материя или сознание? Дух или тело? Яйцо или курица? Сыр или масло?.. и вдруг ему захотелось есть. На этом его размышления о жизни закончились.

• Я и моя душа живём разные жизни.

• Если мир непознаваем, то зачем вообще пытаться?..

• На парах студенты – идеалисты, потому что душой они уже дома.

• Философия это не рынок, но здесь тоже оценивают.

• «Мне мой сон кажется слишком реальным. Даже после того, как проснулся». «Ты как Гоголь, что ли?» «А это как?» «Ну ты опять усни и узнаешь. Если, конечно, вернёшься».

• Встречаются Материализм, Идеализм и Дуализм. Материализм: «Для меня нет ничего, кроме бытия; весь мир зависит от  меня». Идеализм: «Я – БОГ, я создал этот мир; я держу этот мир в своих руках». Дуализм: «Вы бы лучше помолчали! Без вашей связи вы ничего не достигли бы в этом мире!»

• Те, кто вышел на уровень Творения, давно поместили человеческое сознание в базу данных, – понаблюдать за «свободой воли».

• Может, мы – чей-то проект?

• В Великом Царстве – час расплаты. У эшафота оптимист, агностик и скептик. Ложится на плаху оптимист и восклицает: «Ну сейчас я и узнаю!..» Голова летит, толпа вопит: «Познал, познал!» Очередь агностика: «..ну и чёрт с ним, всё равно не узнаю». Летит вторая голова, толпа волнуется: «бедный, так и не понял ничего». Плетётся скептик, не может решить, – познает ли он, или не познает… Так и остался с головой.

• «Привет! Что-то ты не выраженный сегодня!» «Да, эстетика не посещает меня..»

• Гулял Эпикур по саду и вдруг воскликнул: «У всех должна быть свобода воли! Все могут быть свободны!» И разлетелись атомы Эпикура в разные стороны… Наверное, этого философ не ожидал.

• «Добра нет», – сказал мертвец. «Ха-ха» – ответил чёрт.

• Философия может нам объяснить происхождение многого, но объясняет она это очень странным и непонятным языком. Попробуй, пойми.

• Философ 1: прискорбно, что в философии до сих пор много проблем. Философ 2: да ничего страшного, зашьём как ткань.

• «Какое сознание у пациента?..» «Откуда я знаю, оно живёт отдельной жизнью».

• Все евреи - материалисты, им недостаточно за помощь сказать: «Дай вам бог здоровья».

• «Мой парень любит лысых девушек, поэтому я теперь лысая». «А зачем тебе тогда парик, подруга?» «Он дуалист».

• «Папа, почему гром гремит?» «Это боги гневаются». «Пап, ты же профессор физики!» «И временами – ленивый идеалист».

• А что, если осознание того, что – первичное, придет после разрушения меня материального? Да нет, бред какой-то, - подумал я и продолжил мыть холодильник.

• «Ну и чё?» – аргумент из даосской философии, указывающий на беспомощность и глупость всех других аргументов в свете накопления мировой энтропии.

• Мне некому рассказать шутку, ибо вас нет.

• Субъективный идеализм: если я перестану думать о пальцах, они исчезнут!

• Философия без Канта, как дуб без дятла.

• «Сначала поплыви, затем научись плавать». «Пап, так разве можно?!» «Прости сын, Кант в голову засел…»

• «Не нравится мне Фейербах с его материалистическими идеями происхождения всего окружающего. Для меня ближе система Гегеля, где саморазвитие совершается в чистом или абсолютном разуме». «А что ты можешь сказать о дуалистической философии Декарта?» «Блин, обычно ещё в середине моей первой фразы окружающие молчат и с умным видом кивают..»

• Пока Лейбниц и Гегель сидели на раздельном питании, Декарт искренне не понимал, – зачем выковыривать орешки из шоколада, если вместе вкуснее.

• «Гегель, откуда такая зацикленность на цифре 3?» «Замолчи, замолчи, замолчи».

• На ежегодном празднике «День философа» философы бьются лбами и спрашивают: «А ты знаешь, – что такое человек?»

• Встретились Маркс и Иисус. Иисус предложил Карлу идею равенства всех людей. Маркс согласился, но исключил из плана Иисуса.

• Если бы Маркс оказался в нашем времени, он бы понял, что социализм – самая отсталая идеология.

• Если бы у К. Маркса было столько денег, сколько у капиталистов, он бы не придумал социализм.


Рецензии