Я утоплю... Текст - установка

"Я утоплю этот  город а разврате!" Так звучат слова известного персонажа замечательного фильма Василия Шукшина "Калина красная",  только что "откинувшегося"   с зоны зека,  которого сам Шукшин и играет. Человеку хочется Праздника, много водки и женщин.  Имеет право.  Естественно я не собираюсь никого ни в чем топить.  Хотя последнее время моя психофизиоЛОГИКА иногда просто "зависает".  Дело в том,  что за прошедшие три недели я дважды от разных молодых и красивых женщин услышал фразы-вопрос, которые,  если сократить их до сути,  звучат так,  - "Имею ли я право на наслаждение?"  Я впадаю от этого в состояние ступора. Мне кажется. что если у человека есть нос,  то он имеет право дышать и обонять.  Если у человека есть рот,  то он имеет право им есть, говорить и целоваться. А если у человека есть рецепторы,  которые посылают сигналы в его "Центр наслаждений", то он имеет право их стимулировать.  Более того,  он обязан это делать.  То есть, речи идёт даже ни о праве,  а об обязанности перед самим собой и своим организмом.   Одна из этих девочек ещё присовокупила к выше сказанному, что когда мужчина делает ей "куни", а она долго не может кончить, то   ей становится неловко и жалко этого мужчину, и она просит его перестать, и заняться обычным сексом. При этом,  сама она оргазм не получала никогда. Если уж мы заговорили о разврате, то именно жалеть мужчину в постели,  значит развращать его, делать эгоистом. А если с этим кто-то не согласен,  то я готов  доказать.  Если мужик взялся за дело,  то пусть "пыхтит", когда надо,  то и часами,  а иначе на кой чёрт он сдался?  Более того,   "на ложе любви" он должен исполнять любой Ваш каприз. Потом Вы сможете и захотите его щедро вознаградить. Тут я сразу вспоминаю другой замечательный фильм - "Криминальное чтиво". Там главный герой,  профессиональный боксер по имени Буч, которого, между прочим, играет блистательный раздолбай Брюс Уиллис, только что случайно убивший на ринге своего соперника,  возвращается в комнатку в мотеле,  где его ждёт любимая девушка.  Он, естественно, как всякий мужчина, который только что кого-то грохнул, нуждается в релаксе. Поэтому начинает нежно домогаться своей возлюбленной. Но она ему говорит, - "Буч, а ты можешь сначала доставить мне оральное удовольствие?" И голова нашего супергероя пропадает где-то ниже пояса его подруги. Что он там делает, естественно не показывают. Но зато показывают лицо самой девушки. Ни нем отражается всё "небо в алмазах". Вот она знает, что имеет право на наслаждение. То-есть, даже не знает, а просто воспринимает как должное. Даже от Брюса Уиллиса. )))
Господи, ну когда же женщины наконец поймут, что они тут самые главные?!

(В.П.)


Рецензии