Глава 17

***

Жизнь - прекраснейшая из выдумок природы.

И.Гёте


Болезни всегда настигают нас неожиданно. Как преграда при быстром беге: не успеваешь осознать и, тем более, подготовиться.

Виктор Сергеевич сказал с утра жене, что ему не нравится цвет ее лица. Надо бы проверить печень и почки. Она уступила и позвонила на работу, что задержится. Виктор Сергеевич договорился по телефону с другом, чтобы тот осмотрит Маргариту Егоровну. В тот день она так и не попала на работу и даже домой. Ее оставили в больнице для проведения анализов и тестов. Обнаружили камень в почках. Остановились пока на медикаментозном лечении.

Виктор Сергеевич был  в шоке. Как он мог просмотреть такое? Ему было стыдно, что он волновался о чужих людях, а его жена могла серьезно заболеть. Еще у него были вопросы к Аде. Как она могла что-то увидеть по картам? Он никогда не верил таким вещам: карты, астрология, гадания и пр. Он верил в науку.

Ада никогда никого не убеждала в своих способностях. Она пыталась их скрывать. Жизнь уже показала, что есть люди, которые захотят использовать их в своих темных делах. Идти куда-то и предлагать себя она не могла. Когда Виктор Сергеевич пришел к ней со своими вопросами, она чуть не расплакалась. Ада совершенно не умела об этом говорить. Она предпочитала замыкаться и предоставлять людям думать по этому поводу то, что они сами хотят. Но он был ее наставник и друг. Ада не могла спрятаться за своей старой привычкой.

- Простите, Виктор Сергеевич, но я не знаю, как вам это объяснить. Мне легче, чтобы вы сами увидели. Завтра на работе...

- Хорошо, - отозвался он.

Иногда утром, когда она только просыпалась, Аде думала, что все бессмысленно: ее отъезд из дома, потом побег из Москвы. Не такая уж она важная птица, чтобы о ней помнили столько времени. Что она здесь делает среди чужих людей в далеких краях? Надо возвращаться домой. Просто у нее была паранойя. Лучше вернуться в Москву. Скорее всего ее вообще не искали. Так люди часто думают, когда выпадают из событий и забывают лицо опасности. Им начинает казаться, что все произошедшее - дурной сон. И первое, что она решила сделать - позвонить Валентине Фёдоровне. Не прослушивают же они ее телефон? Да и было ли все это на самом деле? Время притупило страх и унесло неприятные воспоминания в туманную даль. Утром все казалось менее серьезным и опасным. "Чепуха! Надо возвращаться домой", - сказала себе девушка.

Она бодро вскочила с кровати и пошла принимать душ. Нужно поторопиться, иначе она опоздает на работу. Виктор Сергеевич приходит позже. К его приходу она уже заканчивает уборку. "Сегодня будет странный день",- подумала Ада, закрывая за собой дверь в квартиру.

Ада вошла в палату откуда шел вызов. Там уже был Виктор Сергеевич. Больной ждал очередной инъекции обезболивающего и эти минуты были очень тяжелыми. Боль разрывала тело. Все понимали, что персонала не хватает и все должны получить лекарство по очереди, но от этого не становилось легче. В этом случае могла помочь Ада. Она взяла больного, кричавшего от боли, за руку. Он постепенно затихал и мог вполне спокойно дождаться укола. Виктор Сергеевич считал пульс, слушал сердце и удивленно поглядывал на девушку, которая стояла рядом, сосредоточившись на своем действии.

- Это потрясающе, - произнес врач, когда они вышли из палаты. Я до сих пор не могу поверить. Прости, что сомневался. Я сталкиваюсь с таким впервые. Это переворачивает мое сознание, и я не знаю, что думать.

- Я тоже не знала. Потом поняла, что это надо просто принять и жить с этим. Пока у меня это не очень хорошо получается.

- Почему? - спросил Виктор Сергеевич.

- Поэтому я здесь. Высунулась. Джафит мне говорила не высовываться, если не хочу неприятностей. Но я только учусь этому, - ответила Ада.

- Так ты и с Джафит знакома? - не смог скрыть изумления врач.

- Я специально для этого в Москву приехала. Мы встречались несколько раз. Она очень мне помогла, - с благодарностью в голосе сказала девушка.

- О сколько нам открытий чудных... - только и смог сказать Виктор Сергеевич.

Вечером все собрались за ужином. Маргарита Егоровна была  повеселевшая. Врач ободрил ее, сказав, что все может обойтись без операции. Она обняла Аду и поблагодарила.

Девушка пораньше ушла к себе. Она достала из сумки мобильный. "Sim-карту придется купить новую", - решила она. Набрав номер Валентины Фёдоровны стала ждать. Услышав ее голос, Ада чуть не расплакалась.

- Это я... - сказала она.

- Вы, наверное, ошиблись номером? - ворчливо произнесла женщина, сделав акцент на слово "ошиблись".

- Да нет же! Мы с вами сегодня встречались, и вы просили позвонить насчет кошки. Вам ведь все еще нужен котенок? - начала говорить Ада, надеясь, что Валентина Фёдоровна подхватит ее импровизацию.

- Совсем из головы вылетело. Да, теперь вспомнила! Это у меня после микроинсульта. Я перенесла стресс и лежала в больнице. Но теперь все нормально. Мне сказали, что реабилитация займет год. Я и кошечку хочу завести по рекомендации врача. Завтра я к вам подъеду и возьму котенка. Адрес ваш я записала. Спасибо, что позвонили и напомнили.

Ада слушала гудки и внутри у нее все похолодело. Она поняла, что Валентину Фёдоровну пытали ее преследователи и довели до микроинсульта. Придется следовать их первоначальному плану. Как ни тяжело было снова возвращаться к мысли об этом, но Ада стойко приняла эту новость. Теперь надо было решить уезжать ли ей к подруге Валентины Фёдоровны или остаться в Чебоксарах в семье, которая стала ей, как родная?


Рецензии