Вот, суки, древние

Над старостью смеюсь и к седине привык,
вот пить бы мне поменьше как-то, кореш,
но правы древние, сказав, что раб привы-
чек человек, и с этим не поспоришь.
Прости за рифму, да и за «чек чел»,
с похмелья, что ли, появился троп тот,
ведь, право слово, – завязать хотел,
а всё срываюсь, всё тянусь за стопкой.
Вот, суки, древние! Да не о них рассказ.
Где воспитатель, что для пользы розг даст?
Всё тяжелей похмелье каждый раз,
и ясно понимаешь – это возраст.
И понимаешь, что завязывать пора,
что маета похмельная всё гуще:
вчера мы проводили со двора
бухарика-соседа в мир непьющих.
Святое это дело – помянуть! –
пропустишь, так братва кругом ославит!
И вот в глазах стоит сегодня муть
и лобику «бобо», и сердце давит.
И тянется рука к пивку сама,
и к сигарете тянется.
– Где спички?..
Как надоела эта кутерьма,
мол, пить нельзя, а хочется. Привычка!
Но женщины влекут. Куда без них?
Не выпьешь – всё общенье под угрозой…
Я закругляю, кореш, этот стих,
вернее – текст,
уж больно пахнет прозой.


Рецензии
Сам стих - не проза, тема прозаична,
и многие признают твой успех,
но я скажу тебе сугубо лично,
что вызовет восторг она у тех,

по-чёрному кто тянет ту водяру,
таких, к несчастью, алкашей полно,
я их дыханье чую с перегаром,
и белой предпочту теперь вино.

И прелести общенья, между прочим,
по трезвой голове не умалить,
и только трезвый ладу даст построчьям,
да и строфа пластичной сможет быть.

Короче, я предпочитаю трезвость,
Вергилий древний вряд ли был алкаш,
и ты, братан, прости меня за резкость,
кончай вводить народец в эпатаж.

Адольф Зиганиди 2   17.04.2019 18:14     Заявить о нарушении
Ах, Ах, какие страсти
могут захлестнуть порой!
Как не дал бы вам в мордасти
мой лирический герой!!!

-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   18.04.2019 17:40   Заявить о нарушении