Достичь предела. Глава четвертая

           Чудеса на даче.
    
     Итак, гости Земли, плеядцы, на третьем этаже особняка дачного отдались во власть инопланетного для них божества Морфея.
   
     Как же, как говорится, не только «сивку-бурку могли уработать крутые горки»! И горки те крутые – световые года.
   
     Дружная пара старичков, решив свернуть так и не начавшийся банкет-ужин для гостей незваных, слегка закусив «стопарик» горькой, решают перейти к десерту.
   
     Хозяйка дома, Василина, приготовив душистый чай с жасмином, разлив его по чашкам, достает коробочку конфет «Вишня в шоколаде».
   
     Неведомо откуда, звучит голос, предлагающий «коснуться чуда» разума инопланетных гостей: «Вот, вам, наши добрые друзья, средство возвращения молодости, «таблетки жизни». Употребить таблетки нужно дозировано, с тем, чтобы не нанести вред организму «объемным ударом времени». Решайте сами, насколько, вы захотите помолодеть, приняв во внимание, что «вес» каждой пилюли – пять земных лет».
   
     "Как жалко, Ваня, что была начата эта коробка конфет, в прошлый ланч!" – вздыхает Василина. «Осталось в ней всего лишь дюжина конфет!» – показывает она раскрытую коробку Ивану.
    
     «И что, моя любовь, ты захотела бы омолодиться до гимназистки возраста? Так-так! Тащи, тогда, свой шелковый передник белый и бант белый, заодно, не забудь!» – смеется  Семеныч.
    
     Скажу я вам, друзья, честно, что возвращение молодости стареющей уже семейной паре, сам его процесс, ничем не напоминал процесс омоложения героев «Сказки о потерянном времени».
    
     Не спеша, как будто сговорившись, чинно – благородно, запивая каждую конфетку уже остывающим чайком, хозяин дома съедает четыре дивные пилюли, его «надёжная половина» - оставшиеся восемь.
      
     Не сложная тут арифметика позволит подсчитать, шестьдесят годков должны будут «сбросить» со своих плеч припозднившиеся с ужином дачники.
      
     Убрав со стола остатки трапезы, помыв посуду, пройдя нужный туалет перед отходом ко сну, семейная пара, в тревожном сне, в заботах и сюрпризах грядущего для них дня, засыпает на кровати под паланкином, второго этажа.
      
     Первые лучи солнца, робко коснувшись лица спящей пока еще на кровати дамы, скользят по ее, в румянце, щечкам.
    
     Продолжат они свой быстрый бег по кровати чудной семейной пары, запутавшись в вихрастом чубе мужчины.
    
     Без всяких, увы, «временных взрывов», а, может, к счастью, осуществлена была трансформация тел стареющих уже граждан Земли, стараниями друзей из космоса.
      
     Первой, как всегда, проснулась Василина. Чувствуя в себе небывалый прилив сил, энергии молодости, она, вспорхнув невесомой бабочкой, стремглав кинулась к зеркалу.
      
     С восхищением она разглядывает в зеркале стройную шатенку с копной  длинных волос, лицом, практически без морщинок, с сияющими небесной синью глазами, розовыми губками, с румянцем пухлых щек.
    
     Ощупывает она все свое тело под обвисшей на нем ночной рубашкой, подумывая о том, что прошлые ее наряды будут ей явно великоваты, бюстгальтер же ее бывший явно будет маловат.
   
     Кажется тут ей, что помолодела она не на сорок лет, а на пол столетия.
   
     Вприпрыжку бежит она к своему супругу в спальне.
   
     На краю кровати сидит ее Ванюша, с распрямившейся осанкой помолодевшего тела, с едва видимой сединой в волосах, без лысины на голове, также, в восхищении ощупывающий все свое тело, в обвисшей ночной пижаме.
    
     Помолодели, несказанно, наши супруги телом.
    
     Помолодели ли их души, читатель узнает в следующей главе.
    
   


Рецензии