Кошки ненормальные

Среди 28 моих кошек была одна сумасшедшая.Увидев,что я несу вкуснятину,она разбегалась,прыгала,вырывала еду и убегала.Если видела,что какая то кошка ест,она с диким воплем бежала на нее.Если кошка не пугалась,сумамшедшая в шаге от нее опрокидывалась на спину и начинала вопить и дрыгать ножками.Если и это не помогало,то она поднималась и гордо уходила.Кто то в городе сдирал с живых кошек лоскуты кожи.Как он это делал-великая тайна.С сумасшедшей кошки был срезан со спины квадрат кожи.Обнажилось сырое мясо.Я думал,что она подохнет,но через два месяца зажило как на собаке.Следа не осталось.После этого она рычала на людей и готова была броситься на любого,кто по ее мнению представлял для меня опасность.Некоторые кошки,как и женщины,родив,теряют голову и. кидаются на всех,кто приблизится к дитяти.
Был черный кот садомазо.Завистливый.Однажды зашел за мной в квартиру и устроил драку с моим полосатым котом.Когда я шел с прогулки,черный кот шел сзади и выл от зависти к Полосатику,который гордо подняв хвост оглядывался на Черныша.Я взял шефство над 5 котятами.Они боялись выходить из под"езда.Там в засаде их ждал белый кот педофил и гомосексуал.Впрочем,он не брезговал и кошечками.Я два года с ним воевал,а потом он куда то исчез.Его сынок тоже вырос гомосеком.Кошка воровка родила котика,который тоже вырос вором.Напрасно советская наука отрицала генетику.


Рецензии