Я так истосковался по любви...

Я так истосковался по любви, что не боялся уже ничего. Мне казалось что нужно именно сегодня потащить ее за руку и показать моё любимое созвездие девы. Взобраться на самую высокую сопку и оттуда смотреть на город, что на глазах засыпал. Я хотел ей показать все места, которые мне так полюбились. Хотел показать каждую минуту, что я прожил без нее. Уводить в сады и там целовать среди колючих роз и рассказывать, обо всем, что я знаю во время глотков воздуха. Мне хотелось проводить ее по всем местам, исключая бары и злачные места, когда я спускался на дно в своем отчаянии. Я считал, что она непременно должна знать обо всем. По этому я читал ей свои рукописи и честно признавался, что часто в мыслях проигрывал ей еще до споров. Мне хотелось окунуть ее в свою жизнь и выбросить все простыни, которые я разделял с другими. Шучу. Мне хотелось сжечь все в квартире и отремонтировать ее заново, чтобы в ней была лишь она и ничего кроме. Я очистил все полки к ее приходу зная, что она принесет с собой в мою жизнь кучу кремов и лосьонов. Я накупил разные специи, зная, что она будет ими приправлять свои коронные блюда. Я опустошил шкафы в ожидании, что там будут висеть ее наряды на двадцать четыре часа и купил дамский столик. Говорят, он очень удобен для женщин. Я приготовился и ждал, когда она появится. А когда она появилась самое смешное, что все это не понадобилось. Я открыл перед ней полу пустые шкафы и сказал: "Они твои". Я провел ее в ванную и показал полочки, что отныне в ее распоряжении. Я потащил ее в магазин текстиля на следующей же день, чтобы выбрать постельные комплекты, а после мы перекусили в моем любимом кафе. Я к ней так готовился, одному только Богу известно, как я ее ждал. А при ней был лишь паспорт.

Lionheart©


Рецензии