Неравномерность освещения поддельных лунных фото

         
               НЕРАВНОМЕРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОЖЕКТОРОМ ПАВИЛЬОННОЙ СЦЕНЫ
               В ПОДДЕЛЬНЫХ ФОТОМАТЕРИАЛАХ НАСА, ЯКОБЫ ПРИВЕЗЕННЫХ С ЛУНЫ.
             
         Первоначально при фальсификации фотографий "с Луны" в песочницах НАСА использовались либо одиночные прожекторы, либо несколько маломощных, расположенных низко над сценой, где производилась съемка "лунной" чепухи.
Результатом стали недостоверные фотографии с отличным освещением одних фрагментов кадра и темноты в других. И чтобы увидеть признаки подделки, вовсе не обязательно значительно увеличивать контрастность компьютера. Все шесть фотопримеров вверху статьи взяты из современных официальных фотоархивов НАСА без последующей корректировки.
         Ярким примером такой подделки является фото слева вверху подборки, опубликованной над статьей. Впрочем, о яркости и равномерности всего снимка сказать этого нельзя. Актер, исполняющий роль астронавта миссии "Аполлон-11", буквально купается в лучах света. В то время, как края фотографии заметно темнее. Создается впечатление, что тело артиста НАСА попало под освещение фарой. Так оно и было. Только ее роль  сыграл маломощный прожектор, энергии которого не хватило на всю площадь фейка.
         Эта подделка бодро была помещена в бульварные журналы США "Америка", "Взгляд" и т.п., отдающие желтизной.  И долго на полном серьезе выдавалась за реальное фото "с Луны". Но даже школьники из физики и повседневного жизненного опыта знают - настоящее Солнце, расположенное в 150 млн. км. от Земли, так не светит! Оно равномерно распределяет свет по площади.
         На более поздних инсценировках лунных миссий кудесники НАСА стали применять уже более мощные светильники, расположенные НАД песочницей съемочного павильона, выдаваемой за реголитное покрытие Луны. А дополнительно были задействованы куклы, установленные на мизерных площадях, застланными песком. Такое освещение в дополнительной яркости  уже не нуждалось.


                А теперь приведем результаты исследования фотоподделок НАСА российскими и белорусскими специалистами фото, кино и учеными:

               
      1.  Д.ф.-м. н. А. Попов (Россия).

      "...Ряд авторов обратили внимание на то, что среди снимков, якобы сделанных  на Луне, иногда попадаются снимки
с явно неравномерным освещением местности [10]. А это странно, потому, что солнечные лучи освещают любую местность
 равномерно от края до края. На илл.8 приведены три таких «лунных» снимка. На этих снимках с помощью компьютера увеличена
 контрастность, что помогает выявить различия в освещённости.

       На снимках илл.8а и илл.8б правая половина освещена заметно ярче, чем левая.
При этом потемнение в левой части настолько велико, что линия горизонта слева почти не просматривается.
 Мощности источника освещения явно не хватает на всю местность. Но у Солнца-то «хватает сил», чтобы равномерно
осветить всю Луну. На снимке илл.8в самая яркая область находится в центре кадра, высвечивая астронавта и опору модуля.
Выглядит это так, как будто это не Солнце освещает астронавта, а осветитель на съёмочной площадке решил выделить астронавта
на общем фоне снимаемой поверхности...".
               


     2.  Режиссер, оператор Ю. Елхов (Белоруссия).

   «AS11-40-5903  (20  июля  1969).  Астронавт  Эдвин  Олдрин,  пилот  Лунного  Модуля,
прогуливается по поверхности Луны вблизи опоры LM «Орел» во время миссии «Аполлон-11»,
выйдя  в  открытый  Космос  во  время  внекорабельной  деятельности.  Астронавт  Нейл
Армстронг, командир корабля, снял эту фотографию 70 мм. камерой на лунной поверхности».
   Как я уже говорил, эта фотография Эдвина Олдрина обошла, все мировые издательства
СМИ  и  стала  «визитной  карточкой»  лунной  миссии  «Аполон-11».  Она  во  весь  голос
кричала о том, что «… первыми людьми на Луне были американские астронавты…»
   Но присмотритесь внимательно к этому изображению, и Вы увидите все те  же ляпсусы,
о  которых  говорилось  выше.    Вопиющее  падение  освещенности,  особенно  в  глубине  и
внизу кадра. Астронавт, как будто бы, стоит на театральной сцене во время концертного
шоу,  высвеченный  направленным  лучом  мощного  прожектора  с  линзой  Френеля,
собранного в пучок длинным трубчатым тубусом. 
   Чтобы подчеркнуть читаемость следов, астронавт перед съемкой прошелся по меловому
покрытию и после этого оставил четкие (выбеленные) следы на посыпанном «реголите» в
павильонной декорации. На других фотографиях таких «бликующих» следов больше нет.
   Так же, обратите внимание на четкие следы от метлы (внизу справа) у опоры Лунного
Модуля, которой заглаживались следы астронавтов перед съемкой очередного дубля....".

        Вот еще один приговор старейшего специалиста киносъемок с более, чем 40-летним стажем. Речь пойдет тоже о фото "лунного" пейзажа с ранних инсценировок пилотируемых полетов НАСА на Луну, "Аполлоне-11":

"...   Фото 47 – Первые кадры лунной поверхности, снятые астронавтами (AS11-37-5456HR)
И фотография № 47, из того же архива НАСА, убедительно свидетельствует о том, что первые кадры «лунной поверхности»
астронавты снимали не на Луне, а в киносъемочном павильоне.
Яркое пятно в центре кадра за тенью лунного модуля - след
сфокусированного луча линзового кинопрожектора.
Внизу изображения (справа и слева) отчетливо читается падение
освещенности от близко расположенного осветительного прибора.
Для равномерного покрытия светом «лунного грунта» в глубине кадра,
использовалось три кинопрожектора. Один – работал на высоком
штативе от камеры, два других светили справа и слева.
У оператора (фотографа), по всей вероятности, не было достаточного
опыта работы с цветной пленкой. На фотографии видно, что два
боковых осветительных прибора отличаются между собой по цветовой
температуре. Один теплее, другой холоднее....".




     3.  Доцент ВГИК Л. Коновалов, г. Москва.

      "... Вы же знаете, что "высадка на Луну" снималась в павильоне. Причём павильон был не такой уж и большой, примерно как волейбольная площадка. В таком павильоне можно было отснять средние и даже некоторые общие планы с актёрами-астронавтами. Но вот снять дальний план с лунным ландшафтом, с маленькой фигуркой астронавта вдали и стоящим в глубине ровером, просто невозможно. Трудно построить такой гигантский павильон, а ещё труднее осветить его как бы одним источником света. Тем более, что таких мощных источников искусственного света просто не существует.
НАСА решило ничего такого необычного и гигантского не строить, а пойти проторенным путём, по которому идёт кинопроизводство уже много лет - снять дальние планы всё в том же павильоне, но вместо людей использовать кукол, а вместо ровера и лунного модуля  маленькие макеты...".



   
         После публикаций в интернете работ ученых и специалистов фотокинодела  НАСА провело работу над ошибками, и часть фотографий была исправлена в фотошопе посредством замены пикселей. Но фотографий с ошибками очень много, а часть из них слишком примелькалась в СМИ, чтобы их изменять (AS11-40-5903 ).
         В остальных фотографиях, показанных над статьей, мы видим те же огрехи съемки: неудачное пятно-клякса - "линия терминатора", пятна от освещения павильонными светильниками и прочий вздор, никакого отношения к Луне не имеющий.



ВЫВОД: США НА ЛУНЕ НЕ БЫЛИ!




МАТЕРИАЛЫ.
1. Д.ф.м.н. А. Попов. Книга в интернете "Человек на Луне. Какие доказательства?".

2. Оператор, режиссер Белоруссии Ю. Елхов.
Книга в интернете. "Пока живут на свете дураки".

3. Доцент ВГИК Л. Коновалов. Интернет. Статья
"То, что вы совершенно не знаете про "лунные" "Хассельблады" (30.03.20)


Рецензии