Погибшим в войне посвящается...

По мотивам рассказов Андрея Платонова

Я в окопе готовлюсь к бою,
Танковая атака впереди.
Я в землю себя зарою,
Попробую немцев победи.

Они прут, как черти,
За танки прячутся по пояс.
А я стреляю в этой круговерти,
Они не падают, в шеренги строясь.

В окоп свалился враг,
Мы в рукопашную дрались.
Вдруг взрыв и мы в овраг,
Зарытые в траншее оказались.

-Ты, рус. Иван, живой?
Вдруг голос немца я услышал.
-Ты, фриц, по нашему, чумной.
-Я до войны из университета вышел.

-Зачем ты к нам пошел. Земля ведь наша?
-Я верю фюреру и мир весь мой.
Я тут хозяин, слышишь ты, неряша?
-Ну, умирай здесь, враг лихой.

Хоть я контужен был до смерти,
Но немца задавил я под землей.
Наружу вылез,голова, поверьте,
Трещит, как ватная, хмельной.

Не видеть немцам Родины моей,
Хоть я убит наполовину.
Враг не пройдет, злодей!!!
Но в это время грянул выстрел в спину.


Рецензии