Брехлама

 
 – Ну что ты, право, кума, смущаешься? Не твоя в том вина, что чай «Беседа» пустой бурдой окажется: ни запаха-аромата, ни вкуса… И без навара-окраски к тому же.
И листовой у тебя пивал, и с гранулами, а тут ни листа, ни гранул – пыль одна с индийских дорог, не иначе. Да и чай ли это?! Брехлама, знать, тебя подвела. В ней обман нас, лопоухих обывателей. Не зря же из-за коробки старичок-домовёнок выглядывал: заманивал нас. Мы и купились.
   Уж извини, кума, но промашку ты с этим чаем дала. И не сетуй, что я напрямую, такой прямолинейный, как оглобля.
   Зато я тебе всегда при встрече говорю, что ты у меня самая симпатичная. Скажу ещё, что с таким вспыхивающим румянцем на пухлых щёчках, ты мне больше нравишься.
Приходи-ка к нам, отгащивать. Мы тебя своим домашним фирменным чайком угостим.
   …А когда кума пришла, ждал её чай из большого самовара – золотистый, запашистый и, вроде, всё знакомо-узнаваемо, а в букете напитка сразу-то и не определишь…
– И листочки, и травка с домашнего огорода, и цветочки...
   Всё своё, свеженькое. Пей и наслаждайся!
 


Рецензии
Ох! И я бы выпила чайку из самовара-то!
Да, с листочками, цветочками и травкой с огорода.
Да, с пирогами душистыми.
Или, кренделями пахучими, вкусными.

Прекрасная миниатюра.

С теплотой душевной,

Галина Леонова   24.02.2024 12:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.